Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. e12\66

    e12\66 Active Member

    завтра газ будут врезать.
    пару страниц назад обсуждали это
     
  2. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Mandarin, я сама водитель... и для меня дика такая парковка...это на сколько надо быть ленивым и пофигистом, что бы так парковаться..
    Мы в-первую очередь, когда переехали в Вишнёвое нашли и договорились о парковке...
    путь до дома занимает 10 мин...
    Я изначально говорила, что такого терпеть не буду... Мне "Харьковский" под окнами не нужен...
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Mandarin и Васюня нравится это.
  3. south

    south Active Member

    :hello:Уважаемые соседи не оставляйте машины возле подъездов( пандусов), очень неудобно носить стройматериалы, мебель и длинные металлические профиля.
     
    Mandarin нравится это.
  4. EvgPilot

    EvgPilot Member

    Места для парковки около дома не так и много. Приходится автомобиль ставить на свободное место (исключая конечно тротуары и не блокируя подходы людям), включая также места у подъездов. В случае если мой автомобиль может кому-то помешать оставляю записку с телефоном под лобовым стеклом - в надежде что мне позвонят и я отгоню машину. Вполне приемлемый выход, оставляйте телефон и все будет хорошо :beer:
    Кстати, Вы с какого этажа? У меня 7-й.
     
  5. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    EvgPilot, Здесь не один раз оговаривалось, в округе масса парковок...;)
    Возле церкви спасения 372 грн в месяц.

    В Вашем углу Г 15 там вообще куча мала набивается)) как будет дальше, даже представить страшно...
     
  6. EvgPilot

    EvgPilot Member

    Так речь шла о дневной парковке - ночью никто не разгружается. Днем многие приезжают для разгрузки и логично, что сразу не бегут убирать свой автомобиль куда-то подальше со двора. На ночь же машинки разъезжаются по местам ночевки :)
     
  7. e12\66