Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. luliza

    luliza Member


    Я с 4 парадного, прошлась сегодня сутра с 5 по 7 этажи, стены мокрые в районе ливнёвки, на 6 этаже с потолка капала вода... У Вас такая же ситуация была? Если да, то как вы её решили?
     
  2. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    luliza, Замазывали стыки ливневки на крыше.
     
  3. luliza

    luliza Member

    Я так понимаю замазывали работники ЖЕКа?
     
  4. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    Да, обращался в ЖЕК.
     
  5. luliza

    luliza Member

    Я сегодня тоже обратилась в ЖЕК...:) На что мне ответили, что я должна прити и написать заявление. Но я не пойму, почему работника ЖЕКа нельзя пригласить по телефону? Сколько я сталкивалась с такими службами, телефонного звонка было достаточно, тем более мокрые стены не только на 7 этаже. В результате диспетчер -хамка меня послала куда подальше + посоветовала прочесть договор. dergite men9 7-ro:wall:mamami9
     
  6. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    И опять... Знакомо!
     
  7. luliza

    luliza Member

    Это печально на самом деле.....:(
     
  8. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    ну а че. з бумажкой ти людина, а без бумажки ти ....

    Навіщо оперативно ліквідовувати проблему, якщо можна потянути до вихідних, а там ще з тиждень, а потім може морози прийдуть і все замерзне і текти не буде - так і до весни дочекатись.
     
  9. luliza

    luliza Member

    Ну хорошо, а, если, не дай Бог, пожар или топят.... Тоже надо идти и заявление писать? Бред просто, я надеялась, что это я так попала на плохое настроение этой тётеньки... а тут оказывается это сплошь и рядом!!!!!! А за что мы платим?
     
  10. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    Может это не с ливневки? Может у кого то в квартире протекло?
     
  11. luliza

    luliza Member

    Не знаю, так как понадеялась на работников ЖЕКа, думала, что телефонного звонка будет достаточно.
     
  12. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    сплошь и рядом слышишь : хамство, хамство, хамство со стороны диспетчера ЖЭКа....
    и за это хамство мы обязаны по договору платить.. а какой тогда толк от диспетчера, если всё-равно по телефону они не реагируют на проблемы в доме? ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ? КАКАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА?
     
  13. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    А взагалі якщо так просять заяви писати, то може всім, хто пише заяву писати, щоб надали письмову відповідь коли проблема буде вирішена чи була вирішена з вимогою відправити по пошті листом з повідомленням (а не просто кинути в ящик)? хай теж пишуть.
     
    pro.alex нравится это.
  14. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    Татьяна1971, В диспетчерской есть Галина Константиновна, очень приятная женщина. Ни разу хамства от нее не слышал. Всегда проникнется проблемой и постарается помочь. Так что я бы не стал всех под одну гребенку.


    luliza, наберите завтра, может будет ее смена.
     
  15. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Значить два диспетчера. ми ж не платим половину квитанції, щоб одна нормально відносилась, а інша ні.
     
  16. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    Чисто человеческий фактор.
     
  17. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    да, так и есть, одна из них ооочень приятная женщина.
    но она на работе и за эту работу мы ей платим зарплату!!!!!!!!!! пусть хамит дома мужу!!!!!!!!
     
  18. luliza

    luliza Member

    А чем она мне поможет, если надо ехать оформлять заявку, а я на работе :)
     
  19. pro.alex

    pro.alex Well-Known Member

    luliza, может оформит заявку по телефону.
     
  20. luliza

    luliza Member

    cryа вдруг потоп, что ждать "доброго диспетчера"
     

Поделиться этой страницей