ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. AJIeKC

    AJIeKC Member

    1) ага, не заметил сразу. уяснил
    2) ну, кто-то заморачивается со шлагбаумом, а кто-то может и с карточками (смотря для кого это не будет Х ;)), хотя ответ на поверхности и вы его озвучили: "проще поставить авто в другом месте";
    3) поставив таким образом авто на ночь утром выехать не такая уж и большая проблема - по идее, надо будет только пару-тройку минут выждать за кем пристроиться. а "зеленое животное" может быть повержено обычным безразличием\ленью.

    в народном варианте яндекскарты около строящейся церкви и заправки обозначена площадка для платной стоянки - она уже функционирует? если да - сколько стоит время?
     
  2. Т.о., Igor2003, в инициативной группе участия не принимает. спасибо за ваше мнение
     
  3. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    И еще ни кто не думает, что жители соседних домов видя нашу "инициативу" захотят сами поставить такое устройство и все кто сейчас паркуется у их домов (а это на сколько я понимаю большинство наших жителей и это количество резко увеличится весной с переездом новых жителей в 5-ю секцию и закрытием 50 мест на платной парковке(людей которые смогут и захотят купить кусок асфальта за 8 000 у.е. у нас в доме найдется не очень много. Во всяком случае на собрании только одна женщина была готова сделать это)) окажутся в очень затруднительном положении и начнется установка во дворе индивидуальных блокираторов и т.п. вещей чтоб отбить себе место.


    Проезд во двор мне нужен но не любой ценой. Разумную сумму 200-300 грн я готов заплатить, но 500-1000 считаю слишком большей. Это как лифт можно ходить все время по лестнице но платят все.


    Сейчас есть стоянка на 40 с небольшим мест. Когда я переезжал в мае я обратился к ним и они в течении 3-4 дней предоставили мне место. Еще они говорили, что могут расшириться если будет спрос на их услуги. Цена за месяц 420 грн (дороговато но монополист правит бал), сколько в сутки или за час просто не помню. Если очень интересует сегодня вечером могу уточнить.
     
  4. KGan

    KGan Active Member

    А если вашему примеру последуют соседние дома и тоже оградят себя шлагбаумами, как тогда вы будите доезжать к "СВОЕМУ" двору? Сепаратизм никогда не давал тех результатов, ради которых затевался. Принимая какие либо решения нужно просчитывать хотя бы на несколько шагов вперёд. И думать, какие меры последуют со стороны, против которой эти меры будут приняты.
     
    Svetlyachok нравится это.

  5. первоначальная сумма зависит от количества небезразличных и стоимости шлагбаума.

    я приезжаю в 17.00 и мне мест во дворе хватает, так что тоже могу сказать что мне пох все равно, но ...
    установка шлагбаума не повлияет на возможность прохода, так что от такси можно прогуляться ногами, ну или ждать диспетчера ...
     
  6. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Именно об этом я написал пост немного выше :)


    Я думаю не все с вами согласятся про прогулки пешком. Если так на это смотреть то надо вообще закрыть двор для машин. Ведь у всех есть ноги ...
    А тем кто не имеет или просто не ставит под окнами машины тоже не доставляет особой радости слушать по ночам завывание сигнализаций и наблюдать пятна масла на одежде своих детей после прогулки во дворе в котором отдельные (не принимайте это на свой счет) не сознательные личности проводят ремонты своих автомобилей, а уборкой после этого занимается только дворник.


    Скажем так я против шлагбаума, но в случае принятия решения о его установки простым большинством жильцов готов участвовать в данном мероприятии.
     
  7. Рамона

    Рамона New Member

    ЩОДО ПЛАТНОЇ АВТОМОБІЛЬНОЇ СТОЯНКИ.

    Згідно ДБН 360-92** "ПЛАНУВАННЯ І ЗАБУДОВА МІСЬКИХ І СІЛЬСЬКИХ ПОСЕЛЕНЬ" Зберігання легкових автомобілів у містах (населених пунктах) слід передбачати відповідно до функціонального зонування їх територій. У житлових районах повинне бути забезпечене постійне зберігання усіх автомобілів (100%), які належать жителям цих районів, тимчасове зберігання автомобілів відвідувачів. Кількість місць постійного зберігання легкових автомобілів у житлових районах визначається, виходячи із кількості населення даного району на розрахунковий термін і розрахункового рівня автомобілізації, а тимчасового зберігання, - виходячи з умов забезпечення цими місцями як мінімум 10% розрахункового парку автомобілів, які належать жителям даного району. При розробленні проектної документації на будівництво житлових комплексів та окремих житлових будинків, залежно від передбачуваної їх категорії за рівнем комфорту та соціальної спрямованості, конкретизується прийнята в містобудівній документації потреба в машино-місцях для цих будинків та тип гаража чи відкритої автостоянки з використанням даних таблиці 7.4 а цього ДБН.

    Згідно Закону України "Про благоустрій населених пунктів" та наказу Мінрегіон України "Про затвердження Методичних рекомендацій щодо визначення прибудинкових територій багатоквартирних будинків" від 29.12.2011 № 389 Прибудинкова територія - територія навколо багатоквартирного будинку, що визначена на підставі відповідної містобудівної та землевпорядної документації в межах відповідної земельної ділянки, на якій розташовані багатоквартирний будинок і належні до нього будівлі і споруди, та яка необхідна для обслуговування багатоквартирного будинку і забезпечення задоволення житлових, соціальних і побутових потреб власників (співвласників) та наймачів (орендарів) квартир, а також нежитлових приміщень, розташованих у багатоквартирному будинку.До складу прибудинкової території багатоквартирного житлового будинку можуть входити (у разі наявності):
    - вимощення навколо житлового будинку;
    - смуга озеленення вздовж стін житлового будинку, місцевий проїзд, тротуар та смуга вздовж фасаду без входів, яка забезпечує проїзд пожежних машин;
    - майданчики, які призначені для обслуговування мешканців тільки цього будинку, для відпочинку біля входів в житловий будинок, для ігор дітей дошкільного і молодшого шкільного віку, відпочинку населення, занять фізкультурою, а також території зелених насаджень, пішохідні доріжки, що сполучують вказані майданчики між собою;
    - майданчики для сміттєзбірників;
    - майданчики для господарських будівель та споруд;
    - спеціально обладнані майданчики для паркування автомобілів, що належать мешканцям будинку;
    - в'їзди та виїзди підземних гаражів і автостоянок (у разі їх наявності).

    ЧИ МОЖЕ ПРИБУДИНКОВА ТЕРИТОРІЯ ПРОДАВАТИСЬ МАЛЕНЬКИМИ ЧАСТИНКАМИ ПАРАМЕТРАМИ 5,5 * 2,5 ?

    АБСУРД.
     
    Alexandra и Дизайнер нравится это.

  8. дык, указанные люди, наоборот должны быть довольны, что порядка станет больше, а машин, в т.ч. посторонних и проезжающих "транзитом", меньше. При чем для них - за бесплатно.

    Предлагается перекрыть СВОЙ ДВОР для ПРОЕЗДА ПОСТОРОННИМИ, если этим займутся жители других домов - я не против. Улицы (дороги), в т.ч. Л.Украинки, Амосова, - перекрывать нельзя.
     
  9. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Т.е. вы всерьез считаете, что во дворе станет меньше машин?
    Произойдет просто ротация машин. Наши жители которые сейчас ставят машины под чужими домами станут их ставить под нашим. Это будут 30-35 счастливчиков которые успеют занять места. Возможно приехав в 17-00 вы будете одним из их. Но для других жителей дома ничего не изменится.
    За это люди которые не войдут в список обладателей пропусков получат постоянные проблемы с доступом во двор для решения своих проблем.
     
  10. да.
    1) "-" строители
    2) к примеру на выходные многие выезжают, и дышать станет легче...
    3) для жителей дома только "+++", нет транзита и меньше шансов что детё попадет под машину (ттт)
    в любом случае, не узнаем пока не попробуем. понравится - сможете присоединится оплатив н-ную сумму, не понравится - будете пользоваться преимуществами бесплатно, но машину надо будет ставить с другой стороны дома.

    есть другие реально осуществимые предложения? (оплата всеми жильцами - не вариант)
    или вы предлагаете оставить как есть, и мириться с постепенно возрастающей наглостью жильцов соседних домов? ( к примеру, по имеющейся информации, менеджеры Соф.пассажа (что напротив), рассказывают потенциальным покупателям, что это их парковка, их дет.площадка, и т.д. - показывая на наш двор..)


    шо маемо то маемо (с)
    судиться с мамедовым за землю бесперспективняк...
     
  11. AJIeKC

    AJIeKC Member

    т.е. житель нашего дома, не скинувшись на шлагбаум\ограждение\диспетчера, по-вашему, не будет иметь права заехать во двор на своем авто, чтоб разгрузиться, забрать жену\детей и т.п.?! выглядит нереально! появится много недовольных жителей дома, тезис которых: "это общая собственность!". и в итоге будет так же, как с темой о кладовках, - без согласия именно всех, ничего отгораживать нельзя (я имею ввиду именно гостевые стоянки, а не ту территорию, что весной грозятся в платный паркинг превратить).
     
    Юля и Igor2003 нравится это.
  12. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Вы не имеете право ограничивать доступ во двор для всех жителей дома. Вне зависимости от того купили ли они карточку или нет. Так же вы не имеете право ограничивать время нахождения ТС этих жильцов во дворе дома. Ваша фраза о "машину надо будет ставить с другой стороны дома" говорит о том, что если я не вложусь в шлагбаум я должен таскать тяжести с другой стороны дома? Т.е. начинается тихая война.
    Если вы все же будете пускать автомобили "бесплатно" как вы намереваетесь фильтровать и выгонять тех кто заехал "бесплатно" и остался на ночь. Будете ругаться, спускать шины и т.п., это приведет к аналогичной реакции с их стороны по отношению к вашим автомобилям.
    О каком транзите вы говорите? Возможно кто-то и проедет через наш двор, но это скорее всего наши же жители. Ведь ни один нормальный водитель не захочет петлять по двору если есть прямая дорога.
    Строителей точно также запустят заинтересованные жильцы нашего дома.
    Вопрос с соседним домом проблемный тут спору нет. Но вы не задумывались куда вы погоните свою машину если не найдете место у нас во дворе? Наверняка поставите машину возле соседнего дома. И в данном случае вы будете тем самым "наглым соседом". А эта ситуация будет уже весной.
    Поэтому надо прежде всего решить хочет ли это большинство. Если "да" тогда вынести на голосование простое правило "большинство согласно - согласны все". Это касается не только шлагбаума.
    На той же встрече в воскресенье поднимался вопрос о создании закрытых колясочных под лестницей первого этажа. Если опять начнется "я построил значит мое" будет много горя. Т.к. например сейчас человеку это не надо но через год два может понадобиться и возникнет вопрос о доступе. Как потом решать сколько брать с этого человека и куда эти деньги пойдут? Или делить копейки между первичными пайщиками.
    Так, что либо все либо ни кто.
     
    Юля и AJIeKC нравится это.
  13. AJIeKC

    AJIeKC Member

    420 - вполне сойдет, по крайней мере не придется в занято\свободно играть. В общем я буду за шлагбаум только в том случае, если будет по типу: заехал, выгрузился\забрал и выехал. Без стоянки в полном понимании этого слова. А это, как я понимаю, тоже выглядит нереально и вызывает много вопросов и порождает много тех, кто против.
     
    Igor2003 нравится это.
  14. С каких домов "чужие" ставят у Вас свои авто?
    То что с Вашего дома паркуются под соседними видел.
    А если начинать ставить шлагбаумы, то следуя Вашей логике Мартынов имеет полное право поставить шлагбаум на везде в городок возле светофора ( остановки ж/к"София") и тоже фильтровать "свои" и "чужие"!
     
    Lana нравится это.
  15. AJIeKC

    AJIeKC Member

    вот, кстати, хороший пример. все помнят, сколько раз реанимировали ограничитель на въезде? и в итоге от него только покосившиеся столбы остались.
     
  16. Так то ограничение было по размеру, а можно по "свой" и "чужой" .
     
  17. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Вот и начался дележ. Завтра по городку начнем ходить по пропускам и создавать коалиции друзей и врагов.


    На самом деле такое имеет место быть. Этих машин не много. И они мешают не больше чем машины жителей этого же дома.
    Зато с 5-ти этажек к нам ходят выкидывать мусор. Особенно после того как их контейнеры убрали за дом.
     
  18. AJIeKC

    AJIeKC Member

    я имел в виду, что любой шлагбаум в наших реалиях будет очень часто требовать ремонта, а то и полной замены. ставить его очень не выгодно хотя бы из таких соображений.
    а так, конечно, можно доделиться и до задорновских "... поползла гусеница танка" :)
     
    Igor2003 нравится это.
  19. мда, тут "каши не сваришь"...
    проблема есть, но решать её никто не хочет, в т.ч. материально...
    посмотрим, что покажет опросник ЖЭКа, если нет, - видимо придется приобрести "кусок асфальта", после того как жадины подвинутся в цене (т.к. покупать 2 квадрата по цене сотки не привлекает)...
     
    Andrey ACCA нравится это.
  20. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    Может все-таки сотку?...там и гараж можно отстроить)Думаю что красная цена паркоместа - 5.
     

Поделиться этой страницей