ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. AJIeKC

    AJIeKC Member

    Вообще-то использование ключей от подъезда (брелоков) может быть и без заключения договора и вытекающей отсюда абонплаты (ну не хочет жилец пользоваться услугами данного провайдера, например, - просто покупает брелок, т.к. имеет законное :) право входить в подъезд)


    Контракт?! М.б. договор? Так вы его внимательно почитайте - ищите что-то вроде "неналежне виконання обов’язків" (к сожалению, я свой экземпляр на старой квартире пока держу, - а вот после выходных заберу и поеду к этим жуликам разбираться)
     
    Runner нравится это.
  2. AJIeKC

    AJIeKC Member

    о, а я на днях хотел в ЖЭК зайти - подъездная дверь была закрыта. Может кто подскажет код их?
     
  3. Runner

    Runner Member

    был 100
     
  4. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Во многом Вы все правы, конечно, но оплачивать обслуживание домофона (как и электроэнергию затраченную на него) должны все. Иначе - не пользуйтесь ключами (брелками) к нему. Хотя, пусть и частично, но все таки, Вы его (домофон) используете.


    А насчет "неналежного виконання" - так это в любом контракте прописано. И что мне, спрашивается, делать с Киевэнерго когда из-за них вчера у меня сгорел телевизор? Не платить за электричество? :)
     
  5. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Вопрос не в том платить или не платить. Как я уже сказал платить я готов, но и со сторону компании которая навязала нам свои услуги должна быть соответствующая реакция. Я думал, что я только один столкнулся с проблемой установки домофона. Однако это уже диагноз. В компанию дозвониться по телефонам которые мне рекомендовал ЖЭК просто нельзя, там просто ни кто не берет трубку. Когда я наконец нашел телефон какого то их сотрудника мне заявили, что если я хочу чтоб приехали мастера по установке в субботу или вечером я должен оплатить 400 грн за выезд. В противном случае - ждите. Это "ждите" длиться уже 3-й месяц. С частотой раз в месяц они мне звонят и назначают встречи через час, до обеда и т.д. в тот же самый рабочий день. Я не пожарная команда чтоб по их первому зову лететь через весь город потому, что они о мне вспомнили.
    Отсюда я сделал вывод, что они совершенно не заинтересованы во мне как в клиенте.
    Домофоны - это бизнес частной структуры и получат они прибыль или нет зависит только от них. Вопросы обслуживания домофонов тоже на их совести. Если они не могут выполнять данную функцию пусть снимают свое оборудование (при условии, что мы его уже не оплатили).
    А Ваше предложение не пользоваться брелками могу только поддержать при условии, что мне будет предоставлен беспрепятственный доступ. Как я уже говорил на данном этапе для меня эта система является помехой. Ее использование вынужденная мера для меня.
    В конце концов они не одни могут предоставлять подобные услуги. Я не раз ставил домофоны в Киеве и могу сказать, что таких проблем вообще не возникало. Позвонил - договорились на день и время - приехали - установили.

    Про телевизор могу только посочувствовать взять что-то с Киевэнерго будет очень проблематично (если вообще возможно). Тут монополист играет как ни жаль первую скрипку.
     
    AJIeKC и range нравится это.
  6. Andio

    Andio New Member

    Получил брелки, установил трубку, живу горя не знаю, второй год, квитанции оплатил, вопросов не возникло так как вопросов и на работе и дома хватает, еще думать за брелки?! Было бы здорово если бы вообще платить не нужно было, живешь так себе и всем указываешь что кому делать и как тебе нравится, но увы.
     
  7. Runner

    Runner Member



    В каком подъезде ?
     
  8. Andio

    Andio New Member

    Runner,
    вторая секция
     
  9. Runner

    Runner Member

    Повторюсь...в третьем подъезде ключи не нужны, ЖЭК дверь нараспашку открывает, еще и кирпичиком подпирает, что бы жильцы дверь не закрыли. Платить за проходной двор ?!?!? Пусть ЖЕК и платит !
     
  10. Andio

    Andio New Member

    Runner,
    я сообщение не вам писал, не нужно повторяться
     
  11. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Сказать честно - горестно слышать про Ваши проблемы с домофонами, т. к. у меня подобного вообще не возникало: позвонил, пришли, поставили (а еще пару раз звонил, то приходили и обслуживали - без вопросов).
    P.S. С ними еще и торговаться недурно получается. :)
     
  12. NATA_UA

    NATA_UA Active Member

    Мне вообще в ящик поставили 3 квитанции по 66 гривен (за три квартала 2013 года). У меня ничего не установлено в квартире. При подписании договора мы платили, за брелки платили. Согласна платить абонплату, но в приделах разумного. 22 грн в месяц - явно перебор! Платить не буду...
     
  13. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    66 гривен - это для тех у кого видеодомофон.
     
  14. NATA_UA

    NATA_UA Active Member

    так нет у меня ни видео- ни аудиодомофона!
     
  15. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Специально поднял договор. Так вот - у кого нет аудио или видеодомофона в квартире - платить не обязан.
     
    Дизайнер, AJIeKC, Igor2003 и ещё 1-му нравится это.
  16. Белк

    Белк Member

    У мну видеодомофон, картинка есть, а звука нет,:( вместо него писк, они рассказывают сказки что фон от звонка:SOS:
    Интересно как мну платить, половину суммы :D
     
  17. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Тоже самое. Правда я их вызывал и они что-то настраивали на улице, но не шибко помогло.
     
  18. Moxito

    Moxito Well-Known Member

    кто был вчера на собрании поделитесь информацией что там было, у меня не получилось поприсутствовать:(
     
  19. AJIeKC

    AJIeKC Member

    я был - ушел после часового "пустого" разговора о стоянках\парковках\гаражах. Кворума, как и ожидалось, не было. Поэтому ничего, скорее всего, в итоге принято не было
     
  20. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Ничего толком не решили. Договорились в ЖЭКе разместить листы для голосования.
    Голосовать будем да или против шлагбаума (примерная стоимость 24000 грн на 100 человек + 300 грн за брелок и того 540 грн) правда осталось не понятно, что делать остальным 233 жителям нашего дома на которых не хватит портов на приемнике. Возможно есть расширитель но сколько он стоит озвучено не было. Так, что предлагаю ориентироваться на цифру в 540 грн.
    Так же надо оставить или обновить информацию о автомобилях и номерах телефонов их хозяев.

    К весне вся территория на которой сейчас паркуются наши машины будет платной за исключением дорожки возле самого дома. Вроде сейчас 84 парковки, а останется 30 или 34 гостевые для жителей. Остальное будут продавать по 8000 у.е. за место.

    Остальные вопросы такие как: Козырек над входом в 1-ю и 3-ю секции, переделка карнизов на 10-м этаже чтоб там не скапливался снег и прочие проблемы жильцов так и остались разговорами. Как и в прошлый раз пообещали на одном козырьке поставить систему электрического отопления.


    Да и в 4-й секции лифт сломан. Сказали, что полетел какой-то ремень и только сегодня будут решать где его взять и сколько он стоит. Так, что скорее всего приготовьтесь качать ноги.
     
    AJIeKC нравится это.

Поделиться этой страницей