ЖК Городок г.Вишневый, ул.Машиностроителей 2

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Nik, 4 окт 2011.

1. Оленька В.

Оленька В. Active Member

значит договариваться необходимо с Э.М., пусть строят днем, а после 18:00 чтоб не отключали свет так как все приходят с работы или пусть предупреждают что с ... до... не будет света, здесь точно можно найти компромисс, это не Киевэнерго и 6 млн. грн. не надо ни кому платить.

2. Lora_135

Lora_135 Active Member

свет пропадает не от того что работает стройка, а потому что на І-ю очередь подается э/эн по схеме временного питания по не очень хорошему слабому кабелю, слабый автомат, который быстро перегревается от большой нагрузки и выключается. Вспомните историю с муфтами, проблема одна и та же - все некачественное и плюс не постоянная электроэнергия. даже если остановить стройку автоматы будут выключаться, очень большое потребление для той схемы которая сейчас питает дом. я не специалист конечно, компетентно написать не могу, но ссориться точно не стоит))) блокировать 2 очередь нет смысла, она наверняка продана, мы не вправе создавать преграды будущим соседям, да и это не совсем законный и легкий путь мне кажется. а после такого хаоса и возможного прекращения гос программ пусть попробуют продать квартиры в 3 очереди. Застройщику выгодно будет сейчас максимально мобилизироваться и принять решения (даже противоречивые его принципам) и разрешить эту ситуацию.

Dfa нравится это.
  3. denisnarbut

denisnarbut Member

Считаю, что блокировка строительства, что второй, что третьей очереди ничего, кроме усуглубления проблемы не даст! Писать заявления в фонд и так далее более серьезно и справедливо по отношению к застройщику, а не к инвесторам 2 оч или потенциальным инвесторам 3-й!

4. Нина4

Нина4 Active Member