ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. Zara

    Zara Active Member

    [Думаю, что именно благодаря Zara, каждый житель нашего дома был вынужден потратить свое время на поход и заключение договора на воду. И че? Что-то изменилось? Кроме количества квитанций и дополнительной комиссии банка при оплате (+5 грн. ежемесячно)?

    Здравствуйте, уважаемый ЖЭК! Вот и Вы обнаружились на форуме. До Вас истерик не было, обычное обсуждение. Решайте вопросы конструктивно, а не отписывайтесь, и все будет по-деловому.
     
    luz, Runner и LeFeRe нравится это.
  2. Жорик

    Жорик New Member

    НЕФИГ ВОДУ БОЛОМУТИТЬ,И НАКРУЧИВАТЬ ЛЮДЕЙ НА НЕГАТИВ....
     
  3. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Давайте не будем оскорблять друг друга. Вопросы есть и их надо решать. Так давайте составим их список и обратимся в ЖЭК для их решения. А переходить на личности это не лучший способ общения. Возможно кто-то перегнул палку в претензиях, а кто-то ничего не хочет видеть. В любом случае истина где-то по середине.
     
    luz, Runner и tetatet нравится это.
  4. Кстати, по поводу заключения договора на газ.

    Приехал 1й раз в газконтору зимой - посмотрел на это движение и уехал. Желания тратить время и нервы не было.
    Приехал летом (думал людей поменьше) - движение тоже самое.

    Обратился к знакомому адвокату, тот написал письмо в газконтору.
    Не знаю, чего он там написал, но через 3 недели мне принесли договор и книжку домой.


    Если кому интересно, написание и отправка письма 150 грн. (включая почтовые расходы). Стучитесь в личку.
     
  5. Соседи, а кто-то может подарить "стройного" козленка? Нужен не очень массивный.
     
  6. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Что есть то есть. Когда был снегопад, то снег убирали все и в выходной день. Я фоткал двор на телефон до и после уборки и хвастался друзьям из других районов как у нас решается вопрос со снегом. Владимирович садовник ещё тот. :) Я так понимаю цветы это его слабость :) Деревьев бы нам ещё посадить не дожидаясь зимы как и было обещено.

    Согласен. Что это вопросы к застройщику. Но вопрос снегозадерживателей - это должен быть вопрос ЖЭКа застройщику, а не жителей. Ведь ЖЭК принимает на баланс дом со всеми его плюсами и минусами и именно ЖЭК будет в будущем нивелировать воздействие этих недостатков. Если не дай Бог что-то случится вопросы будут не к застройщику, а к ЖЭКу. Кому это надо. Тем более что этот вопрос начальник ЖЭКа не один раз обсуждал с Адилом и, и как мне кажется, должен был держать его под контролем. Штукатурка бетонных заборов - это дело Адила. Если он хочет ещё 2 года продавать квартиры в 5-й секции и отпугивать потенциальных клиентов объекта на Шалимова может всё оставить как есть. Мы его не заставим.
     
    luz и Runner нравится это.
  7. Zara

    Zara Active Member

    Типичный ответ ЖЭКа: вопрос о формуле перерасчета, а ответ - о тарифе. И двор еще не доделан.
     
    Runner нравится это.
  8. Bender

    Bender New Member

    День добрый, подскажите подошло время к подключению котла, ЖЕК запросил 1200 грн за сигнализатор и стабилизатор + 500 грн за подключение нужно заплаптить конторе. Подскажите ОБЯЗАТЕЛЬНО ли покупать в ЖЕКЕ эти вещицы, реально ли они стоят столко, можно ли купить самому и нанять контору на обслуживание ту, что ЖЕК предлагает без собственно участия самого ЖЕКА. Может кто уже анализировал прошу проконсультировать по этому поводу. ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБО
     
  9. Runner

    Runner Member

    Никаких покупок у жека (тем более по такой ЦЕНЕ) ....только газконтора и сервис котлов Демрад..только они могут подключить,ввести в эксплуатацию и поставить на гарантию, в отличие от жека..Жек тупо наваривает на ровном месте ничего не делая. Телефон мастера газовщика нашего дома 063 190-17-74 Владимир .
     
    Закон есть закон нравится это.
  10. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Конечно стабилизатор и сигнализатор не стоят и половины указанной суммы, но тут есть маленький подводный камень. Если вы внимательно посмотрите на документы то обнаружите, что по котлу у вас просто ничего нет. (Ни сервисной книжки ни гарантийного талона), а без этих бумажек вам ни кто его не подключит. (Конечно можно попробовать договориться с газовщиком). Именно эти бумажки и продает наш ЖЭК. Конечно они говорят, что в эту стоимость входит и подключение газа к дому но тут еще вопрос кто должен за это платить вы или застройщик который продает вам дом со всеми коммуникациями. В любом случае попытайтесь подключиться без ЖЭКа. И обязательно сообщите о вашем опыте. Думаю многим он будет полезен.
     
    Yuzik&Alena нравится это.
  11. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Та да... Что-то дорого застройщик илиЖэк берёт. Стабилизатор полное Г.... За что 1200 грн? Не понятно. Всё равно нужно платить за подключение...
    Если бы вернуть время назад, я бы рассмотрел вариант покупки другого котла в другой компании и что-то мне подсказывает, что они бы подключили совсем за другие деньги или вообще бесплатно.
     
  12. Runner

    Runner Member




    В нашем случае мы купили квартиру не на первичном рынке у застройщика, а на вторичном у хозяина..получается все поключения уже должны были сделаны...то, что делает Жек это просто вымогательство - продажа ваших документов еще раз ?!?!?! почему что бы получить свой тех.паспорт и гарантию надо еще раз платить ????
     
  13. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Я пытался получить ответ на этот вопрос, но ЖЭК кивает на Адила, а тот на ЖЭК. Единственная версия это то, что Адил заплатил за подключение газа. Мол за это должны платить жильцы, а заплатил Адил и теперь возвращает свои деньги. Так ли это, а точнее должны ли мы вообще за это платить это большей вопрос. Но могу одно сказать точно ЖЭК вам просто не отдаст документы на котел без этих денег. Без денег они просто не будут вас слушать.
     
  14. barv

    barv Member

    Я писала о козлике раньше. Ещё не забрали. Пишите, звоните
     
  15. Zara

    Zara Active Member

    А что там с ключами и домофоном в 3-4 подъездах решилось?
     
  16. маша32

    маша32 Well-Known Member

    соседи у кого кабельное от Максимума.у вас телевизор показывает?или это нас отключили потому что договор с ними не заключили?
     
  17. Runner

    Runner Member

    в 3 секции домофон можно не ставить и ключ не покупать. Там на первом этаже Жек ( код 100), но им даже кнопку нажимать в тягость - поэтому дверь нараспашку и кирпичиком подпирают каждое утро, что-бы жильцы не закрывали
     
  18. спорный вопрос, живу в третьей секции, так вернулся домой в два часа ночи (ключа не было еще тогда) и стоял минут 10, раза три звонил пока не разбудил) а решение одно и простое - взять ключи у кого-то из соседей и сделать себе копию
     
    sima206, Runner и Кити нравится это.
  19. Юля

    Юля Active Member

    У нас есть сигнал. Но мы заключили договор.
     
  20. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Уважаемые соседи,
    Скажите пожалуйста, кто будет вывозить строительный мусор в самое ближайшее время? У меня есть 17 мешков. Разделим затраты на вывоз. Пишите в личку.
     

Поделиться этой страницей