ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. ted

    ted Well-Known Member

    Кити,надеюсь договоримся!
     
  2. Jenny

    Jenny Active Member

    Уважаемые жильцы , здравствуйте.
    Мы с мужем решили стать инвесторами у данного застройщика про адресу ул.Шалимова 2. Может кто-то рассказать, укладывается ли застройщик в сроки, которые прописаны в договоре? В какие сроки после сдачи дома выдали ключи? не было ли форс-мажоров? как-то стремно, что застройщик физлицо.
     
  3. range

    range Active Member

    В нашому випадку в строки забудовник не вклався, але не критично. Ми мали отримати документи на руки в серпні, а отримали в жовтні того ж року. Отримати прописані в договорі штрафні санкції не вдалося. Сказали: "Розривайте договір", що було не вигідно. Форс-мажор був при будівництві-здачі першої черги, але це питання вони з інвесторами вирішили. Більш детально треба копати в даній темі за зиму 2011-2012.

    На другій черзі будинку помітні елементи економії, в порівнянні з першою.
     
  4. Vital

    Vital Well-Known Member

    Так у них же есть офис в нашем городке....
     
  5. POGODA

    POGODA Member

    Соседи! проблемы с ЖЭКом есть у всех. просто кто-то их пропускает мимо глаз (те же платежки без описания тех услуг, которые мы получаем). Собраться нам всем НЕОБХОДИМО. Ходить в ЖЭК по одному просто бесперспективно....
    А, вообще, у нас есть возможность сменить ЖЭК?


    150311-17.jpg
    вот примерно какая квитанция должна приходить из ЖЭКа. конечно, вместо антенны, газа , электричества в ней должны быть перечислены услуги ЖЭКа: отопление, освещение и уборка лестничных клеток, вывоз мусора, лифт и т.д.
     
    Runner, Закон есть закон и Alexandra нравится это.
  6. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Дело в том, что такая деталировка есть в документе, в котором расписывается тариф 3,10 грн за м2 (если я не ошибаюсь) Сам видел. Этот документ находится в ЖЭКе. Тариф не меняется. Один раз зайдите в ЖЭК почитайте и всё. Чтобы было так как Вы предлагаете нужно чтобы они вызвали програмиста, он переделал сам шаблон квитанции, и.т.д. В общем это дело стоит денег, затянется во времени и пропадёт. Точно так же как пропал вопрос с козырьками на 10-х этажах. Кто помнит нам обещали решить вопрос со схождением снега с козырьков с помощью установки снегозадерживателей. Дёшиво и сердито, но ни ЖЭК ни Адил этого не сделат. Так же как не сделали до конца двор, хотя обещали сделать после того как закончат фасад 5-й секции. Фасад закончили и что? Уличные светильники никто не доделывает, бетонные заборы никто не штукатурит. Потом скажут что дожди, снег, непогода и закончим весной 2014 года.
     
    Дизайнер, Alexandra, Кити и 2 другим нравится это.
  7. POGODA

    POGODA Member

    я не понимаю, почему круглогодично тариф остается одинаковым.... мы платим за отопление лестничных клеток и летом тоже?:ogo: ЖЭК не может делать каждый месяц одинаковый объем работы и, соответственно, брать одинаковую плату. на счет квитанций: почему-то другие ЖЭКи делают ежемесячную распечатку и им "не слабо". а пропадают все наши просьбы в ЖЭКе потому, что ходим по одному! обращаться к общественности начинают, когда у самих проблемы. а когда нет проблем - то и дела никакого нет! все молчат и Адил с ЖЭКом молчат....
     
    Runner и Закон есть закон нравится это.
  8. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Я с Вами абсолютно согласен, что важные вопросы нужно решать сообща. Но в ЖЭКе обсуждать конкретные вопросы когда много людей невозможно. Уже проходили. Шума много, а конкретики и решений очень мало. Пришли, поговорили, выплеснули эмоции и разошлись. Я думаю ,что человек 5 вполне достаточно.
    Зимой плата за отопление дома идёт отдельно.
    Работы +/- в разное время года разные, но есть (должны быть). Я предполагаю, сто сумма 3,10 она усреднённая по году. Т.е. чтобы уйти от разницы тарифов зимы и лета. Могу ошибаться. Лично мне всё равно по какой схеме платить: что 3,10 платить весь год или зимой 4, а летом 2,2.
     
    tetatet нравится это.
  9. Zara

    Zara Active Member

    В сумме за год разница, может, и не большая, но деталировка дисциплинирует исполнителя и потребителя, и значительно облегчает взаимный контроль и отчет. Так всегда: чем лучше прописаны отношения, тем они прозрачнее и бесконфликтнее.
     
    range и Runner нравится это.
  10. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Zara, я и с Вами абсолютно согласен. Но что тут детализировать? Пару гривень или десятки копеек в тарифе на м2 за месяц и при этом потратить кучу времени на процедуру доказательства неоказания услул ЖЭКом, написав кучу писем с уведомлением, собирая свидетелей и т.п.? Ковыряться в этом просто нет ни времени ни желания. Стоял бы вопрос в более ощутимой сумме. А так...
    Я сторонник не церемониться и не ловить блох. Если уж что-то так сильно не нравиться в работе какой-то структуры (которой ты платишь деньги) и не удаётся найти понимание того что нужно либо работать либо не работать и половинчатые варианты Вам не подходят, тогда нужно просто менять эту структуру или что-то решать с ключевыми лицами этой структуры.
    Лично у меня терпение ещё есть. Не всё так критично, хотя есть серъёзные вопросы.
     
    Yuzik&Alena нравится это.
  11. Zara

    Zara Active Member

    Письма с уведомлениями - это потому что находишься все время за 100 с лишним км - вынужденная мера, но когда ЖЭК эти уведомления (оплаченные) не возвращает и не отвечает - какие следуют выводы? Не зарекайтесь - вдруг пригодится.


    Vikentich Active Member сказал "Точно так же как пропал вопрос с козырьками на 10-х этажах. Кто помнит нам обещали решить вопрос со схождением снега с козырьков с помощью установки снегозадерживателей. Дёшиво и сердито, но ни ЖЭК ни Адил этого не сделат."

    Попробуйте обралиться к застройщику письменно з заявлением (с уведомлением!:)), собрав несколько подписей - и он не сможел это проигнорировать. Придет зима, и ледяной снег снова будет угрожать падением на голову (ведь входы под балконами), и это на самом деле очень серьезная и реальная постоянная угроза. Чего ждать - пока кого-то убьет или покалечит? А если детей?
     
    Yuzik&Alena и Runner нравится это.
  12. POGODA

    POGODA Member

    дело не в 4 грн зимой и 2 грн летом, а в том, что есть плановый и фактический тариф. и каждый месяц фактический тариф меняется в зависимости от выполненных робот. Вот как должна выглядеть квитанция(нашла свою старую):
    P09-09-13_16.37.jpg (пардон, что нечетко)
    Кроме того, ЖЭК не берет "амортизацию" обслуживаемых помещений. это тоже вопрос... в случае капремонта кто его оплатит?
    ....ходить в ЖЭК толпой не нужно. а вот послать делегацию можно. при чем со списком конкретный жалоб и предложений. и пусть напротив каждого пункта будут оговорены конкретные действия и даты.... и подпись начальника ЖЭКа!!!!
     
    Runner нравится это.
  13. Vikentich

    Vikentich Active Member

    :) вот никак не пойму как детализация Вам поможет контролироовать ЖЭК
    Ради интереса, что такое:
    - уборка подвала и тех этажа
    - обслуживание дымовентканалов
    - ремонт конструктивных элементов
    Вы платили за уборку того, чем не пользовались. И что там такого должно было происходить, чтобы их убирать? :)
    Неужели каждый месяц обслуживались дымовентканалы и ремонтировались конструктивные элементы? Да конечно же нет! А за это платили. Или не платили? Не платили сумму 0,003*площадь? :) И как Вы при этом доказывали каждый месяц, что Вам не ремонтировали конструктивные элементы?
    Чтобы по каждому виду работ отслеживать работу ЖЭКа нужно как минимум не работать и быть абсолютно свободным от разных дел человеком и посвящать контролингу очень много времени. Мне кажеться таких людей у нас мало.
    Я это веду к тому, что получите полотно из 20 наименований или это полотно будет лежать в ЖЭКе никакой разницы нет.
    Просто, если всех что-то всех не устраивает в работе ЖЭКа и ЖЭК никак не пытается наладить свою работу и коммуникацию с жителями, которые на постоянной основе оплачивают квитанции, нужно решать проблему комплексно! Т.е. для начала ответить на вопросы: нужен ли жителям такой ЖЭК или нет или нужен ли такой директор ЖЭКа или нет. Если ответ будет отрицательный тогда действовать в отношении координальных изменений, а не "тушить пожары" отслеживая отдельновзятые услуги, которые не оказывались.
     
    Yuzik&Alena нравится это.
  14. POGODA

    POGODA Member

    во всяком случае, если с дымоветканалами будет неисправность, это будет проблема ЖЭКа, т.к. они его обслуживают каждый месяц, а моя квитанция этому доказательство....


    думаю Адил нам не даст так просто расстаться с ЖЭКом...
     
    Runner нравится это.
  15. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Да я и не призываю расставаться с нашим ЖЭКом. Я же писал, что Лично у меня терпение ещё есть. Не всё так критично, хотя есть серъёзные вопросы. Я описал своё отношение к решению подобных вопросов с ЖЭКами как таковыми без привязки конкретно к нашему. Если назреет вопрос что-то делать именно с нашим - будем этим заниматься. Но искренне хочется, чтобы то этого дело не дошло.
     
  16. POGODA

    POGODA Member

    а мне бы хотелось, чтобы слово "терпение" не относилась к ЖЭКу....
     
    Runner нравится это.
  17. Zara

    Zara Active Member

    Вся наша беда в том, что проблема отдельного жильца не становится общей, а остается лишь его проблемой (например, с велосипедами). Всем все равно, пока что-либо не коснется его лично. В таких условиях каждый договаривается за себя, получая "поблажки" от ЖЭКа. А тому это и надо - "разделяй и властвуй" - вы ему уже "обязаны". Ведь если не по мелочи, а по-крупному лично вам не выполнят услугу, то по какой формуле вам сделают перерасчет и сделают ли? Обращайтесь в суд - скажут - это прописано в договоре. А формула и количество (качество), сроки не прописаны. И всем вокруг наплевать на вашу проблему, некогда, не до вас. Что сделаете вы?
     
    Закон есть закон и POGODA нравится это.
  18. Ната106

    Ната106 Member

    Здравствуйте! Если еще актуально, я по поводу унитаза для строителей... он еще у вас?
     
  19. Кити

    Кити Member

    Добрый день! Его вместе с козликами забронировали, если вдруг бронь сорвется я Вам маякну!
     
  20. Может хватит истерик по поводу ЖЕКа?
    Люди работают-стараются, цветы сажают, убирают.. Вспомните снегопад – буквально ночевали на работе.
    А некоторые "находясь за 100 км" отвлекают от работы, загружая людей своими писульками.

    Думаю, что именно благодаря Zara, каждый житель нашего дома был вынужден потратить свое время на поход и заключение договора на воду. И че? Что-то изменилось? Кроме количества квитанций и дополнительной комиссии банка при оплате (+5 грн. ежемесячно)?

    Методика расчета тарифа утверждена каб.министров. Если интересен расчет, обратитесь в ЖЕК - все расскажут и покажут.
    Не устраивает тариф - 3.10? где дешевле, в т.ч. в городке?

    Не мешайте людям работать!!

    Лично у меня никаких проблем с ЖЕКом не возникало, все вопросы по мере возможности решаются (пытаются решить), люди идут на контакт, и в общении негатива не вызывают. Конечно, всегда хочется лучшего, но и жаловаться на то что сейчас есть нельзя.


    Вопрос снегозадерживателей и штукатурки парапетов это не вопрос ЖЕКа, это вопрос - застройщика.
     
    Askoma и Жорик нравится это.

Поделиться этой страницей