Новостростройка по ул. Щаслива 55 (Застройщик Савочка Е.П.)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Alex S, 28 мар 2012.

  1. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    Раньше налёта от воды практически не было, а сейчас - день и уже рыжий налёт... Будем надеяться, что эта ржавчина целебная:D
     
    natata нравится это.
  2. natata

    natata Well-Known Member

    Шановні жителі ЖК, пишу на прохання Жені, який ініціював останні збори проти підвищення тарифів. На днях Богдан Степанович надіслав йому витрати по кошторису (не фактичні), де в нього є чимало запитань. Він просить повідомити всіх вас, що ввечері будуть збори, розмножить копії ццих документів і буде прийнято рішення.

    Як я зрозуміла з його слів, що жек планує підвищення тарифів, і якщо погодяться "ротаті" активісти, то інших питати і не будуть, підвищення тарифів мотивується введенням нової штатної одиниці в склад жеку, дезинфекція, утримання підвалів, навіть якщо ви і не купили підвал та іншими витратами, які необхідні і не вистачають для утримання будинку. Жителі 44 буду можуть приєднатися теж, оскільки ваш будинок,якщо введений в експлуатацію з 1 вересня, то вам теж прийде квитанція з 1 вересня про утримання будинку.
    За деталями звертатися до Жені, кому цікаво, номер телефону напишу


    Вообщем, Женя просить всіх небайдужих зібратися на 20-00 чи трохи пізніше
     
  3. Lenochka

    Lenochka Active Member

    Всем привет!Может быть,кто-то подскажет куда обращаться,если не включается котёл.Вчера утром,после того,как в очередной раз не было света,а потом включили-перестал работать котёл.Звоню Владимиру,который всё устанавливал-у него 2-ой день нет связи.Холодно!!!Да и надоело греть на плитке воду!!!:mad::SOS:
     
  4. oksy

    oksy Well-Known Member

    Написала контакты вам в личку;)
     
    Lenochka нравится это.
  5. Lenochka

    Lenochka Active Member

    oksy,спасибо!Сейчас позвоню.:)
     
  6. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    Если он уже у Вас поставлен на гарантию, то любая из компаний, получившая лицензии от компании "HOT-WELL" имеет право производить его обслуживание. Перезвоните в их контактный центр и сообщите причину неисправности и компанию, которая которая производила подключение котла. Скажите, что не можете связаться с компанией, которая должна производить сервисное обслуживание. Они сами выйдут на них или предложат Вам другую сертифицированную компанию.
     
    Lenochka и Celena нравится это.
  7. Celena

    Celena Active Member

    У меня и летом текла временами ораньжевая, так что радуюсь напору)) И так же как у Юли, немного с труб повытекало и нормальная идёт.
     
  8. Lenochka

    Lenochka Active Member

    Дорогие Соседи!Спасибо за участие!:super:Сегодня прийдёт Василий и посмотрит.Надеюсь,всё будет хорошо.;)
     
    uliya нравится это.
  9. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    Вода, обогащённая железом - это полезно:D
     
  10. natata

    natata Well-Known Member

    а что за ошибку показывает? если е-10, самая распостраненная, то можно и самим все исправить
     
  11. oksy

    oksy Well-Known Member

    Все решится, Василий толковый мастер!!!:super:
     
  12. natata

    natata Well-Known Member

    только денег попросит..на форуме уже писали, что вызывали котелщка и бабло отдали
     
  13. Celena

    Celena Active Member

    Свет выключили чуть позже 4 утра. Думала у нас в квартире, но видимо по всему ЖК как минимум, так как фонарики во дворе тоже погасли, только большой фонарь справа от дома по Волошковой горел.
    И частенько такое тут?
    Lenochka, если мастер будет толковый - напишите пожалуйста. Сестра приезжала, говорит, что так не должно скакать от кипятка до ледяной - надо делать пусконаладку котла.
     
  14. Lenochka

    Lenochka Active Member

    Наташа,е-10 это мы знаем.;) А помимо ещё внизу высвечивает восклицательный знак и стрелочку вниз.Мы и из розетки вынимали,и кнопку R нажимали,как сказал Василий.Ничего не помогает.......
     
  15. Celena

    Celena Active Member

    В Киеве как минимум раз в полгода трубы прочищали, по нескольку дней текла не то что ораньжевая - бурая, бывало аж до черна, прям с кусками трубы. Раз непосчастливилось без проверки стирку запустить с белым, бельё пришлось выкинуть(((((((. Так что тут почти курорт :D
     
  16. Lenochka

    Lenochka Active Member

    Celena,обязательно сообщу.......tiho-wa А,если наладят -даже похвастаюсь....yr9;)
     
    Celena и oksy нравится это.
  17. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    Если е-10, то пока давление в системе не увеличите, ошибка не сбросится. Это - если е-10...
    По ошибке е-10 - инфа в прикреплённом файле. clip_image002.jpg
     
    Lenochka нравится это.
  18. uliya

    uliya Active Member

    говорят, что сейчас свет пропал у нас в домах!!!:mad:
     
  19. oksy

    oksy Well-Known Member

    интересно, кто вам так оперативно информацию передает:ogo:
     
  20. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    Ага...
     

Поделиться этой страницей