Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. E16

    E16 Active Member

    Это правда. Рассказываю маленькую историю с УК. Приехал подписывать договора, но заодно договорились в менеджером Юлией, что в этот же день, в согласованное время прийдут сантехник и электрик подключать коммуникации. В назначенное время был у себя в квартире, ждал... Прошло 30 минут, перезвонил в УК. Юлия сказала, что эти 2 замечательных человека в какой-то другой секции кого-то подключают, работы у них полно, связаться с ними, чтобы узнать о их времени прихода нельзя. Пошёл я в УК договариваться о переносе подключения на следующий день, т.к. нужно было уже ехать на работу. Подхожу к УК, Юля беседует с сантехником и электриком. Говорит, что в моей же секцции только этажём ниже уже есть владельцы и ждут подключения. Я подошёл, переспросил про секцию и про невозможность связаться с рабочими - упала на полный мороз. Думаю, может это не отношение Акварелей вцелом. Может безответственность сотрудников кидает тень на весь комплекс. Перенёс день подключения. По дороге в Вишнёвое на следующий день созвонился с Юлей, уточнил, что рабочие на подключение будут. Приехал, рабочих нет, Юля трубку не берёт. Хорошо, что электрик с сантехником зашли в соседнюю квартиру посмотреть, как протекает ремонт и мы с ними нашлись. Спрашиваю их о вчерашнем дне, когда они не пришли на подключение и пришлось удивиться... Сказали, что их никто даже не направлял ко мне.
     
  2. e12\66

    e12\66 Active Member

    E16,печально.....наверно стоит кому-то попросить прямые номера сантехника и электрика..
    попробую сегодня узнать, отпишусь
     
  3. E16

    E16 Active Member

    Электрика номер я взял. Номера сантехника пока нет.
     
  4. e12\66

    e12\66 Active Member

    E16,огласите для всех номерок
     
  5. E16

    E16 Active Member

    Сегодня буду в квартире, возьму, вечером напишу
     
  6. e12\66

    e12\66 Active Member

    E16,спасибо,ждем
     
  7. Номер моб тел сантехника Андрея. 068-593-05-15
    Вроде нормальный адекватный человек, хотя на вкус и цвет... сами знаете
     
  8. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    Это акварелевский сантехник?
     
  9. 4ochered

    4ochered Member


    Когда у Вас в 20.30 будет не работать лифт, а нужно мешки поднять; залили соседи и доступа к их кранику у Вас нет (и соседей нет), краники на площадке на замке (ключ от замка в УК), а мобильный менеджера не отвечает (менеджер Юлия одна на все 4 очереди) - тогда интерес и возмущение к вопросу от чего отсутствует круглосуточный диспетчер за такие деньги возникнет и у Вас. Наличие прямых телефонов сантехников, электриков и т.д. толку не даст - если выходной или закончилось ихнее рабочее время. На такое количество жителей должна быть полноценная обслуживающая компания. Всех уведомляют, что оплата начинается с момента подписания договора. Так как еще отсутствует придомовая, то пару копеек уберут. Вы счетов еще не видели, потому что ящиков почтовых пока нет.
     
  10. e12\66

    e12\66 Active Member

    4ochered,менеджер Юля не одна на всю очередь.
    а подобных проблем не избежать уже, а еще они не решатся на форуме.
     
  11. Да. Он нам с батареями помогал.
     
  12. E16

    E16 Active Member

    Это точно. В воскресенье в Е-16 поломался лифт. Хорошо хоть материалы и инструменты подняли. Вчера лифт, конечно, не работал. Все ходили пешком и носили вещи на свои этажи. Есть люди, которые живут уже (видел). Есть ребёнок и коляска, которую нужно носить. Вопрос: если застряли люди в лифте, куда звонить? Поломался лифт - тот же вопрос... Я на выходных заметил, что фаза, подходящая к щитку наполовину перекушена при установке была в 2-х сантиметрах от щитка. Хотел поправить, но на лестничной клетке щиток был закрыт, чтоб обесточить квартиру. Буду узнавать в УК. Отпишусь...
     
    Alekseyy нравится это.
  13. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    У нас в г13 бродил какой-то. Мои рабочие спрашивали его сколько стоит сместить батарею на полметра вправо, сказал 400 без материалов. Хапуги :)
     
  14. E16

    E16 Active Member

    Вопрос с дежурным электриком, сантехником говорят, что может решиться с сентября. Их мобильные делу не помогут, т.к. в выходные они не работают. Может в сентябре появится диспетчер, который будет готов круглосуточно принять звонки. Номера будут вывешены в подъездах. Так что не всё так плохо. :)
     
    e12\66 нравится это.
  15. Игорь+Наташа

    Игорь+Наташа Well-Known Member

    Я чувствую, что скоро нужно будет параллельные борды инвесторов размещать по Киеву в стиле - "Акварели - обнаглели"и т.д.
    Жить выше пятого вообще перспектива радужная если лифты так чинят, одна надежда, что это всё функционировать будет лучше после завершения строительства, как минимум поз зорким надзором жильцов и под страхом организации ОСББ.
     
    4ochered нравится это.
  16. E16

    E16 Active Member

    Сегодняшняя беседа с УК оставила положительные впечатления. Вывод такой: если вам нужно что-то конкретное от УК (отключить, подключить, узнать и т.д.) звоните, УК идёт навстречу и вы всё сделаете.
     
  17. У нас все более демократично получилось
     
  18. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    После завершения строительства они (акварели) смоются на новое строительство, тоже где-то в вишневом и на нас им будет глубоко плевать, это точно...

    Мне тоже за 150 сделали) Естественно не акварелевские, ибо эти цены себе не сложат.

    У меня за две перегородки (одна из которых - по проекту, вторая - по моей просьбе) хотели содрать 4,5 тысячи. Если бы не наглели - дала бы что-то заработать, а так, в итоге одну (что по проекту) сделали бесплатно, хоть и скрипя зубами, вторую мои рабочие выстроили за 300 грн. (9,5 кв.м.)
     
  19. 4ochered

    4ochered Member



    Когда я в УК высказываю те или иные требования, на меня реагируют будто-бы меня одного со всего комплекса что-то не устраивает. Благодаря форуму я понимаю, что многих интересуют те же вопросы, что и меня. И именно форум, после того как соберется критическая масса людей, готовых участвовать в решении общих вопросов, может послужить первым шагом к: 1. Объединению людей, формированию инициативной группы. 2. Формулированию требований к УК или застройщику. 3. Конкретным действиям (письменные требования с подписями жильцов в необходимые инстанции).
     
    pavel533 и south нравится это.
  20. Игорь+Наташа

    Игорь+Наташа Well-Known Member

    Ну если они смоются то инвесторы тогда должны самостоятельно научиться получать за не малую квартплату качественные услуги. В принципе тут не столь важно смоются Акварели или нет, важно кто останется как подрядчик по обеспечению обслуживания ЖК. И я считаю важно уже сейчас, при таких сигналах понимать, какие варианты развития событий возможны. Например: Акварели уходят, жильцы не довольные УК организовывают ОСББ или заключают договор с частным ЖЭКом, а что если намутят с арендой земли и будет как в ЖК "Брест-Литовский" три года как сдан, а по коммуналке драконовские цены и проблем ворох, при этом юридически давят жильцов отсутствием прав у последних на землю. В общем мне пока не понятны варианты обслуживания ЖК Акварели коммунальными подрядчиками, их контроль и особенно обоснованность ценообразования, и качество, и колличество услуг за эти деньги, а то уж извините можно и дворнику написать 8000 зарплаты и обосновывать 5 грн. м2.
    В общем если кто-то понимает развитие ситуации по обслуживающим компаниям то просветите.
     
    4ochered нравится это.

Поделиться этой страницей