Новостройка по Боголюбова 18 (застройщик Мартынов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем ngk_ua, 11 сен 2011.

  1. Может, есть у кого-то информация, зимой будут возводить 1-ю секцию?
     
  2. DRAGON

    DRAGON Active Member

    Как мне сказали в офисе стройка зимой не прекращается. Брокер сказала, что вроде-бы покупают какой-то другой бетон, но я не уверен, что такой есть. Я знаю, что есть технология по которой зимой продолжают строить монолитно-каркасные дома, но при этом срок застывания значительно больше чем в теплое время года, да и бетон вроде обычный. По-поводу какого-то "спецбетона" услышал впервые (не хочу сказать, что его нет, возможно я просто не в курсе, я не строитель). Получается есть и "спецраствор" для кладки кирпича и штукатурки:confused:
     
  3. Ну в принципе, есть добавки в бетон специальные. Мне просто интересно, так как темпы должны быть действительно серьезными, чтобы уже в марте сдать дом. Предыдущие дома зимой строили? Может кто-то знает?
     
  4. ОтделПродаж

    ОтделПродаж Active Member

    Добрый вечер уважаемые форумчане!

    с первых чисел июля 2011г. у ЖК София (застройщик Мартынов) нет никаких комиссионных!

    если вам кто то пытаеться впарить комиссию, пожалуйста, сообщайте нам про такие случаи по тел. (044) 361-4000, или пишите на ( sofiya-city@ukr.net )

    p.s. возможно это перепродажа жильцами (с привлечением менеджеров) , что категорически запрещено застройщиком (т.е. отдел продаж продает только квартиры застройщика)

    с уважением отдел продаж ЖК София
     
  5. А вот и третий дом 05112011388.jpg 122222.jpg
     
  6. DRAGON

    DRAGON Active Member

    Смотрю на этот дом через день...
     
  7. Вы там где-то рядом живете? Я б тоже смотрел, но в прошлый раз уже так просто не пускали, только с риелтором.
     
  8. DRAGON

    DRAGON Active Member

    Да живу в 10 мин езды.