ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. Anatol

    Anatol Well-Known Member


    Получил ключи, с актом сразу прощёлкал - сам не юрист.
    В результате ОД подписан, а акт ещё нет.
    Хоть и на честном слове но людям устраняют деффекты.
     
  2. prorab77

    prorab77 Active Member

    а чего унывать.у меня в квартире почти всё сделано довольно прилично.мелочи сам исправлю.я уже и материалы для старта завёз.как только дадут энергию начнём:build:.так что заходите за карточками на скидку
     
    Lananat, Ruby и eastern_kiev нравится это.
  3. Gandzya

    Gandzya Well-Known Member


    Ну, ми на 4 поверх взагалі без наявності ліфта якось же носимо. :)
     
    eastern_kiev нравится это.
  4. eastern_kiev

    eastern_kiev Active Member

    значит, все таки уже потихоньку начинаются ремонты? ура!!!
     
    Abeille, Nutella и AlexanderSan нравится это.
  5. Anatol

    Anatol Well-Known Member

    Вывоз мусора переложился на 31/07/2013 в 13.00, так что те, кто не успел, могут ещё присоединиться.
     
  6. Anatol

    Anatol Well-Known Member

    Жалко что этот текст быстро потеряется в груде сообщений.
    Выдержка из ризомы по этому вопросу одного из Юристов:
    с точки зрения "реальных последствий", неподписание акта нашему застройщику особенно не жарко и не холодно. Покупатель может говорить о каком-то нарушении договора купли-продажи в связи с тем, что застройщик не устранил недостатки квартиры, и т.п., однако в суд с этим актом вряд ли кто-то пойдет.

    Это ответ на ваш вопрос "как правильно с юридической точки зрения" подписывать акт ДО Основного Договора или ПОСЛЕ. Другими словами с юридической точки зрения нам как инвесторам выгодно чтобы все недочёты устранили ДО подписания Основного Договора. Потому, что с юридической точки зрения, потом ничего не докажешь даже с неподписанным мега-Актом.