Всех с прошедшими праздниками... Я живу в Киеве, в доме который обслуживает государственный ЖЕК, так вот мы для установки домофона, разрешение у ЖЕКа не брали, достаточно было согласие 80% жильцов подъезда, а поповоду уборки, так и разноски почты, просто звонят в любую из квартир и просят открыть...
я смотрю только жильцы пишут спасибо Жеку, замечу ЗА ИХ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАНОСТИ, при этом еще и пишите не хотим ругаться, давайте жить дружно, как будто извиняетесь, да Господи... все должно быть наоборот... вы платите они делают, ЭТО ИХ РАБОТА и зарплату они получают с тех денег которые платите вы, поэтому с них и спрос, а вы боитесь, что за не правильно сказанное свово Жеку останитесь без воды, так не должно быть, вы в самом начале (жек совсем не давно начал свою деятельность) показываете что ЖЕК хозяин, как скажет так и будет. Мы сами виноваты, что к нам такое отношение, разбаловали...
Yulia, не пугайтесь заранее и главное - не настраивайтесь сразу против наших ЖЭКов. Судя из моего опыта, все конфликтные ситуации, которые возникали, были спровоцированы поведением жильцов, а не сотрудников ЖЭКа. Раньше я тоже была очень недовольна, но пожив полгода в городке, поняла, что была неправа. Так, к сожалению, повелось, что мы замечаем только плохое, а хорошее - не всегда. Без предупреждения ничего не отключают, да и само предупреждение написано в максимально вежливой форме (у меня, признаться, было одно ). Что касается цены, то Дмитрий-архитектор, кажется писал цену, которую они платят, организовав ОСМД и отказавшись от услуг ЖЭКа, то цена выходит меньше на копейки. Я сейчас недовольна только тем, что в подъездах проводится лишь сухая уборка - я не понимаю, почему так, но раз это прописано в договоре, а мы, жильцы, это прохлопали, то кто нам доктор?
Что касается благодарностей, то лично я не могу не благодарить за качественно и быстро сделанную работу (а уборка снега, замена лампочек в фонарях и др.) у нас делаются действительно быстро и качественно. По поводу "вы платите, а они делают" - к сожалению, далеко не все платят, и не так регулярно, как положено, а они делают - это несправедливо, как по мне. Все, что Вы написали, правильно, в теории, а в жизни накладывается масса нюансов, которые решаются банальным уважением друг к другу, а не качанием прав.
Всех с Новым Годом! По уборке, с 1 апреля проводится вместе с сухой и влажная ( мытьё пола) уборка до 1 октября. По вопросу изменения графика уборки в договоре, решение большинства жителей подъезда будет достаточным, но тогда и калькуляция по содержанию дома будет меняться. Hali-gali в ЖЕКе работают не монстры ( какими вы нас рисуеете), а люди и для диалога с жителями городка мы всегда открыты, адрес ЖЕКа известен, № тел. тоже, @mail прописан на каждой квитанции, плюс-общение на вашем форуме. Давайте будем уважительны и корректны.
Максим Владимирович! Спасибо за поздравления, взаимно. "Ложка дёгтя": Посёлок "Журбы" вторую ночь не освещается. Нам темно и страшно, сделайте что нибудь. Спасибо.
На крыльце у подъезда появились антискользящие резиновые коврики и планки. Видела, что это не только в моем подъезде. Кто бы это ни был - огромное спасибо!
Забрали свои вложенные деньги и решили не связываться с этим застройщиком...И еще наводила справки про работу частных Жеков... УЖАС, своя политика, если не заплатил даже за то, что и не должен, то тебе отключают свет либо отопление и т.д. а когда приходишь разбираться у них один ответ - ненравится - обращайтесь в суд, деньги берут, а делают минимум для видимости, и управы на них нет, и так во всех частных Жеках, и про застройщика знакомые из Киевгорстроя поузнавали, посоветовали убегать от туда.... Решили покупать вторичку в нашем любимом районе Киева. Всем спасибо, за общение, удачи Вам и терпения!!!
Yuliya, очень интересно что же вам такое страшное рассказали. Думаю, если есть действительно стоящие факты, то многие потенциальные инвесторы, например я, будут вам безмерно благодарны. С нетерпением ждем подробной информации, если можно то по пунктам все ваши "против".
Прикольно то что люди, живущие более полугода в этих домах ничего страшного рассказать не могут. А чуваки из Киевгорстроя все знают. Наверное потому что свои квартиры не так быстро удается парить, как хотелось бы.
Тоже интересно услышать Юлию. Упоминание Киевгорстроя лично у меня сразу вызывает недоверие и массу "позитивных" воспоминаний. Более небрежного, и даже хамского отношения к потенциальному покупателю я не встречал ни в одной компании.
Сегодня утром опять пришлось чистить зубы кока-колой. Я к тому, что не было воды. Только что звонила в ЖЭК, сказали, что воды не было по всему городку из-за прорыва трубы, и что уже должны были все исправить.
Прорвать могло в Вишнёвом (или откуда мы там запитаны), что могло повлечь закрытие на время ремонта задвижки на водоводе, к которому мы подключены. У нас то трубы новые, но они врезаны в давно функционирующие водоводы которые могли "состариться".
Не знаю, мне кажется, от этого никто не застрахован. Главное, что починили довольно оперативно (хоть, к сожалению, пока не могу проверить).
Друзья, есть две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: в ЖЭКе, похоже, появился паспортист . Плохая: ЖЭК стал работать в еще более неудобном режиме: Прошу прощения за качество фото - снималось поздно и телефоном. Кому не видно, вторая колонка - это "Прийом громадян". Там же на фото и время работы паспортиста.