Сильно ли мешают самолеты садящиеся на посадку в жулянах?

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем AndreyS, 5 авг 2011.

  1. Katia

    Katia Active Member

    )))))))))))))
     
  2. brat

    brat New Member

    Выбросы в атмосферу от авиационного транспорта.
    Неуклонный рост объёмов перевозок воздушным транспортом приводит к
    загрязнению окружающей среды продуктами сгорания авиационных топлив. В
    среднем один реактивный самолёт, потребляя в течение 1 ч 15 т топлива и 625 т
    воздуха, выпускает в окружающую среду 46, 8 т диоксида углерода, 18 т паров
    воды, 635 кг оксида углерода, 635 кг оксидов азота, 15 кг оксидов серы, 2, 2
    твёрдых частиц. Средняя длительность пребывания этих веществ в атмосфере
    составляет примерно 2 года.
    Наибольшее загрязнение окружающей среды происходит в зоне аэропортов во время
    посадки и взлёта самолётов, а также во время прогрева их двигателей,
    табл.5.
    Подсчитано, что при 300 взлётах и посадках трансконтинентальных
    авиалайнеров в сутки в атмосферу не равномерно, а в зависимости от графика
    работы аэропорта. При работе двигателей на взлёте и посадке в окружающую среду
    поступает наибольшее количество оксида углерода и углеводородных соединений, а
    в процессе полёта – максимальное количество оксидов азота.
    Самолёту не требуется бесконечных лент дороги, как автомобилю, хотя
    аэропорты, взлетно-посадочные полосы занимают немалые земельные площади. Эти
    виды транспорта роднит активное участие в загрязнении атмосферы, в
    расточительном расходовании кислорода. Реактивному лайнеру, совершающему
    трансатлантический перелёт, требуется от 50 до 100 т этого газа. На
    территории аэропорта производится запуск двигателей, руление, взлёт и посадка
    самолётов т. е., операции при которых в атмосферу поступают вредные продукты
    выхлопов авиационных двигателей, предварительного старта (мест ожидания) и
    на взлетно-посадочной полосе. Рулёжные дорожки считаются участками умеренного
    выделения газа вследствие выделения кратковременности нахождения на них
    самолётов.
    Концентрация вредных составляющих отработавших газов авиадвигателей в воздухе
    и скорость их распространения по территории аэропорта в значительной степени
    зависит от метеорологических условий. При этом наиболее отчётливо
    прослеживается влияние направления и скорости ветра. Другие факторы –
    температура и влажность воздуха, солнечная радиация – хотя и влияет на
    концентрацию загрязнителей, однако это влияние выражено менее ярко и имеет
    более сложную зависимость.
    Оценка суммарного количества основных загрязнителей, поступающих в воздушную
    среду контролируемой зоны аэропорта гражданской авиации в результате его
    производственной деятельности (без учёта загрязнения воздуха спец
    автотранспортом и другими наземными источниками), показывает, что на площади
    около 4 км² выделяется в атмосферу за 1 сутки от 1000 до 1500 кг оксида
    углерода, 300 – 500 кг углеводородных соединений и 50 – 8- кг оксидов азота.
    Такое количество выделяемых вредных веществ при неблагоприятном сочетании
    метеорологических условий может приводить к повышению их концентраций до
    значительных величин.
    При чрезвычайных и аварийных ситуациях самолёты вынуждены сливать в воздухе
    излишнее топливо для уменьшения посадочной массы. Количество топлива,
    сливаемого самолётом за 1 раз, колеблется от 1 – 2 тыс. до 50 тыс. литров.
    Испарившаяся часть топлива рассеивается в атмосфере без опасных последствий,
    однако, неиспарившаяся часть достигает поверхности земли и водоёмов и может
    вызвать сильные местные загрязнения. Доля неиспарившегося топлива, достигающего
    поверхности земли в виде капель, зависит от температуры воздуха и высоты слива.
    Даже при температуре более 20ºC на землю может выпадать до нескольких
    процентов сливаемого топлива, особенно при сливе на малых высотах.
    Но опаснее другое. При полёте в нижних слоях стратосферы двигатели
    сверхзвуковых самолётов выделяют оксиды азота, что ведёт к окислению озона. В
    стратосфере происходит интенсивное взаимодействие солнечных лучей с
    молекулами кислорода. В результате молекулы распадаются на отдельные атомы, а
    те, присоединяясь к сохранившимся молекулам кислорода, образуют озон. Область
    повышенной концентрации озона, так называемая озоносфера, которая приходится
    на высоты 20 – 25 км, играет очень важную роль для Земли. Поглощая почти всю
    ультрафиолетовую радиацию, озон, тем самым, предохраняет живые организмы от
    гибели.
     
    Businka_V нравится это.
  3. greench

    greench Well-Known Member

    Если честно я вообще не понимаю этого, простите, "скулежа" и споров. Ну если не нравится жить в городке, боитесь самолетов, ну продайте квартиру и купите в другом районе? В чем проблема? Зачем мучаться?
    Или как в анекдоте "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
     
    Fell, Sway, ted и ещё 1-му нравится это.
  4. У каждого свое восприятие шума все равно, маленький ребенок может и не бояться самолетов, так как у него еще не выработалось чувство страха еще и понятие чего нужно бояться, чего нет
    А со временем привычка воспринимать самолеты как данность останется, ведь даже те, кто растет в семье дрессировщиков, вырастают, могут бояться паучков, но не понимать чего люди бояться тигров. Что уж говорить о самолетах. Это если у кого-то ребенок их уже определенно сильно боится, тогда можно о чем то задуматься, а для большинства в этом проблем нет.
     
    ted, sima206 и LeFeRe нравится это.
  5. Vital

    Vital Well-Known Member

    brat, жить вообще вредно. Если бы мы были зависимы только от шума самолётов, но, увы...
    Наша вода, химические продукты питания, мобильная связь, микроволновки, вайфай и т.д не доставляют большой пользы для организма. Отказаться от всего этого? Вряд ли...
     
  6. LeFeRe

    LeFeRe Well-Known Member

    Так человек писал что в гостях 2 раза был и теперь в ужасе побежал нам тут писать как мы плохо живем и как попадем в дурку где и будем жить на его налоги.
     
    ted нравится это.
  7. Vital

    Vital Well-Known Member

    brat, приводимые Вами данные на пол страницы скорее всего актуальны для Шереметьево -2 или Шарль де Голль в Париже.
     
  8. brat

    brat New Member

    Просто удивляет, что вы все смирились с этим, а ваш застройщик обещал решить проблему, если будет общественный резонанс, но как ни странно вы нападаете на меня. Желаю вам только добра и здоровья.
     
  9. Vital

    Vital Well-Known Member

    brat, о каком застройщике речь? Их у нас трое. Кто из них обещал закрыть аэропорт Жуляны? :)
     
    NATA_UA, Татьяна1971, sima206 и ещё 1-му нравится это.
  10. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    А как застройщик может решить проблему? Комплекс ПВО поставит?
     
    ted, Lina, NATA_UA и 5 другим нравится это.
  11. LeFeRe

    LeFeRe Well-Known Member

    Наш не обещал, а ваш?)
     
    ted и Татьяна1971 нравится это.
  12. Vital

    Vital Well-Known Member

    Ghostrider,:super:
     
  13. m03geek

    m03geek Active Member

    На малых высотах лучше использовать ПЗРК, стационарный комплекс дороже и менее эффективен :). Можно договориться с консьержами, вручить им по "трубе" и пусть отстреливают :). Или можно по-старинке дирижабли противовоздушные использовать :).
     
    ted, sima206, Lina и 3 другим нравится это.
  14. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    А можна підгодовувати пташок - якщо розведеться велика куча - то будуть заважати літакак літати. Тут прада інший мінус вилізе - всі подвір"я будуть загадженні ними.
     
    ted и Lina нравится это.
  15. stamp

    stamp Active Member

    иногда шум самолета напрягает, когда по тел разговариваешь и тут УУУУУУУ и полетел) а так вроде привычное дело , гости тыкают пальцами и говорят ого какие у вас самолеты ) хотя сосед терпеть не может. каждому свое...

    но то что шум есть и конкретный причем - это однознчно, кто бы и что бы там не говорили. вопрос привыкания - индивидуальный
     
  16. sima206

    sima206 Active Member

    за 9 мес. проживания в нашем городке так и не привыкла к этому шуму, но приспособилась - окна закрыла и все в порядке.
     
  17. Katia

    Katia Active Member

     
  18. Ghostrider

    Ghostrider Well-Known Member

    Второй день в нашу сторону самолёты не садятся... Блин, скучно... Привык уже...:hello::D
     
  19. Жасмин

    Жасмин Member

    Наверно, кто-то прочитал наш форум про ПВО, птичек. Короче, решили не доставать нас. Испугались! Вот она какая сила слова!
     
  20. Svetlyachok

    Svetlyachok Moderator

    Я тоже заметила. Верните самолеты!
     
    NATA_UA и Ghostrider нравится это.

Поделиться этой страницей