Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. Макс

    Макс Well-Known Member

    Какая-то странная ситуация с этой охраной получается.
    На прошлой неделе достал из ящика листовку на которой написано:

    "Шановні власники квартир!
    Повідомляємо Вас, що у зв'язку з необхідністю збереження майна, на території житлового комплексу було встановлено охорону.

    Тому вартість житлово-комунальних послуг збільшиться, оскільки до неї входитиме відшкодування витрат ПП "НІКА" на оплату послуг охорони за договором з ПП "Охоронне агенство "ЗЕВС"" № 31\05-13 від 31.05.2013р. що буде пропорційно розподілена між всіма квартирами".

    У меня сразу возникло миллион вопросов.
    1. Почему на форуме тишина - все готовы платить неизвестно сколько?
    2. На основании чего ЖЕК принял решение распределить между нами стоимость услуг охраны?
    3. Какие обязанности у охраны?
    4. За что они несут ответственость?
    5. Какова их стоимость услуг?
    6. Проводился ли тендер при выборе охранного агенства?
    7. Почему нас ставят перед фактом, увеличения услуг, при этом даже не сообщают насколько?
    продолжать можно долго...

    Мои соображения насчет этого следующие:
    Охрана нужна застройщику для охраны стройки на которой находится куча материальных ценностей, и чтоб со стройки не несли и не вывозили - она установленна. Когда строилась наша первая очередь, тоже была охрана. И стоимость этих услуг была внесена в стоимость квадратного метра - в убыток себе никто строить не будет. И в стоимость строящихся квартир, также внесенны расходы на охрану. Просто застройщик решил оптимизировать расходы за наш счет. И пока идет строительство, застройщик хочет того или нет - будет обеспечивать охрану стройки. А когда стройка закончится и останется только ЖЕК и будет жить 1000 семей вместо 100, тогда можно будет обсудить оплату охраны за счет жильцов. Расходы явно уменьшатся в десятки раз с каждой семьи.
    Мы еще не живем в комплексе. Каково было мое удивление, когда в субботу приехав в Новосельцево, во двере дома я увидел собрание, которое уже заканчивалось. Никаких анонсов, ни на форуме, ни в подъезде (пару раз на неделе был вечером). Знал бы - обязательно приехал бы на собрание. Из того что успел услышать, как раз поднимали вопрос про охрану.
    И что самое интересное, после собрания тоже никто на форуме ни слова. Что за тайна покрытая мраком?

    Уважаемые соседи, что думаете по этому поводу?
    Может ЖЕК нам навязать эту услугу, которую мы не заказывали?
    Можем ли мы контролировать охрану с которой мы не подписывали договор?
    Можем ли мы предъявлять свои притензии охране?
    Готовы ли Вы платить за охрану и сколько?
    Как это все выглядит с юридической точки зрения?

    P.S. Как-то это все смахивает на ситуацию с Канкомом. Кто-то подписал договор, на непонятную сумму - а мы должны платить.

    Уважаемые представители ЖЕКа, а конкретно Дмитрий, он выступал на собрании, огласите хотя бы цену вопроса данной услуги с каждой квартиры.
     
  2. TarazeG

    TarazeG Member

    RE: ситуація наступна: перші збори з приводу охорони і її обов'язків відбулись десь місяць назад - за підсумком присутні вирішили що охорона комплексу(не будівництва потрібна) - але охорона а не відкриття шлагбауму - тому вирішили колективно внести пропозиції що до послуг які потрібні і далі прийняти рішення. ЖЕК чомусь вирішив що він в праві сам прийняти рішення - це його проблеми.
    На зборах 06.07 ще раз власники квартир озвучили що платити 7 тис за відкриття шлагбауму мабуть дорого. Заслухали представників охоронних фірм отримали ще одну пропозицію на 14 тис - але відповідно з більш високими вимогами і відповідальністю.
    В цілому для того щоб ЖЕК мав змогу заключити договір на охорону повинно бути як мінімум юридичне підґрунтя - протокол зібрання власників чи щось на кшталт цього - так як існують власники які не хочуть платити взагалі. Цей документ спробує підготувати ЖЕК з їх штатним юристом до 12.07.

    п.с. на кожному під'їзді висіла об'ява стосовно мети зборів мінімум з середи.
    п.п.с також є передчуття що коштів на якісну охорону у нас вистачить як мінімум після вселення другої черги(підприємства які вже розміщені в комплексі теж готові платити за охорону ).
     
  3. SVY

    SVY Well-Known Member

    Хм, смотря сколько платить ... и опять-таки: за что? На прошлой неделе на детской площадке в 2 часа ночи опять была подвыпившая компания. Охрана к ним не подошла и не сделала замечания. Чем занимается человек в будке? Я ,кстати, такой "бумажки" не получала по поводу оплаты за охрану.
    "В цілому для того щоб ЖЕК мав змогу заключити договір на охорону повинно бути як мінімум юридичне підґрунтя - протокол зібрання власників чи щось на кшталт цього - так як існують власники які не хочуть платити взагалі. Цей документ спробує підготувати ЖЕК з їх штатним юристом до 12.07." Давайте ждать , посмотрим,что предложат. В любом случае мы всегда можем отказаться -просто напишем коллективное заявление. И вообще, ЖЕК бы лучше занялся отсутствующими тарифами на горячую воду и отопление, а не охрану в платежки включал...
     
    Tatiana Sun и Макс нравится это.
  4. TarazeG

    TarazeG Member

    ми взагалі апріорі не повинні платити за послугу яка не погоджена. а ЖЕК повинен займатись не тільки тарифами на гарячу воду а всіма питаннями які виникають в комплексі. з досвіду ЖЕК почне поважати мешканців одразу після наявних письмових звернень власників як мінімум.
     
    NaliVadik, blackmore, Макс и 3 другим нравится это.
  5. TarazeG

    TarazeG Member

    у мене наприклад на першому місці стоїть питання ремонту даху який "трошки протікає", так як всі обіцяні терміни вже пройшли; і березень, і місяць назад обіцяний на зборах початок робот.
    наразі є нова обіцяна дата "кінець цього тижня, початок наступного".

    тому будьте пильними і не вірте обіцянкам.
     

    Вложения:

    • IMG_7614.JPG
      IMG_7614.JPG
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      385
    Василий Иванович, SVY и VLD нравится это.
  6. Next door

    Next door Well-Known Member

    10-й дом, лифт запустили?
     
  7. VLD

    VLD Member


    Абсолютно поддерживаю! Лучше бы застройщику исполнить свои обещания (ремонт крыши, покраска подъезда и т.п.), а то много "приятных новостей" для потенциальных покупателей еще всплывет!
     
    SVY нравится это.
  8. Макс

    Макс Well-Known Member

    А які підприємства уже розміщені на території комплексу?
     
    SVY нравится это.
  9. TarazeG

    TarazeG Member

    Ніка(ЖЕК), Панга(ген підрядник) і Бригада будівельників Ярослава Анатолійовича.
    "І тільки ми відмовляємось платити за охорону".




    давайте шукати у кого в 8 будинку будівельники роблять ремонт, так як 3 калюжі блювотиння в під'їзді це занадто:mad:
     
    VLD, Василий Иванович и SVY нравится это.
  10. SVY

    SVY Well-Known Member

    Ой, с крышей вообще страшно! Держитесь, удачи в плановом ремонте!
    В воскресенье возле лифа вообще грязь была- бутылки разбитые, земля... капец. Ремонта в подъезде нет....
    Еще один нюанс, который узнали вчера. У нас испортился бойлер (дорогой), вызвали мастера по гарантии, он открыл крышку, а там ржавчина и куски ржавчины... Говорит, случай не гарантийный, а вода у вас плохая. В ней много железа, ставьте фильтры срочно ибо стиральная машина и краны накроются. Есть инсайдерская информация, что в доме (домах) установленный фильтр (кажется неоновый , или как-то так называется), но почему -то он до сих пор ЖЕКом "не включался". Почему? Почему я должна тратить свои деньги на покупку нового фильтра и ремонт бойлера? У меня кран в ванной стоит 2 тыс грн... если он испортится, кто компенсирует? Стиральная машина...
    Вопрос к ЖЕКу, когда будет работать фильтр? Когда все дома заселятся? Тогда сразу потенциальных покупателей предупреждайте, что им нужно ставить фильтры на квартиру, это плюс дополнительные расходы.
    Информация для новых покупателей и второй очереди- либо имейте ввиду, что вода артезианская, в ней много железа и при проводке ставьте фильтр сразу, либо просите ЖЕК (Застройщика) ставить фильтры на дом. Мы на этой неделе проконсультируемся по поводу фильтра, я потом сообщу стоимость.
     
  11. DNK

    DNK Active Member



    смотрите как много "акций" на последних страницах!!)))
     
  12. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    Дело не в АКЦИЯХ! Дело в невыполнении обещаний:)) Мы сейчас просто чаще бываем, так уже есть пару вопросов.
    Во первых - когда на этажах бужет ремонт закончен? И будет ли вообще! Судя по тому, что номер этажа на стенке нарисовали, то штукатурить стены никто не намерен?? По поводу охраны вопрос - методы, цена, ответственность. При оплате за охрану если кватриру (тьфу тьфу) вскроют, то отвечает охранная фирма? Если нет -тогда смысл? Территорию охранять? Так Застройщик позиционировал комплекс как охраняемый, значит это его прямая обязанность и соответственно его прямые затраты. Ато если все "бонусы" за счет жильцов, то давате позиционироваться как комплекс с баней, сауной, хамамом, горками, библиотекой, трассой для картинга, висячими садами и бригадой рабочих круглосуточно:) Ведь все это можно включить в уплату за квартиру и переложить на кошельки тех 30-ти семей, которые там сейчас живут. А еще надо обратить внимание на то, что вселиться в НАШИ/ВАШИ дома, ув. ЖЕК И Застройщик, из за постоянно возникающих ньюансов, очень долго не получается. У нас, например, двое маленьких деток, и выйти с коляской без лифта с 9 этажа сложно. И покупать ребенка без воды сложно, и без электричества -тяжеловато в холодной воде. Ждем, когда хоть постоянные неудобства перейдут в разряд временных. Вы молодцы, начали третью и заканчиваете уже вторую очередь. ТАК ДОВЕДИТЕ ДО УМА ПЕРВУЮ! Вам же легче будет. При этом обращаем ваше внимание, что все (большинство) жильцов открыты для общения, обсуждения и попыток решения НАШИХ/ВАШИХ проблемм!
     
    NaliVadik, VLD, Симона и 6 другим нравится это.
  13. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    Кстати.. Вниманию второй очереди:)) После ремонта остался "строительный" унитаз. Был куплен новый и при желании вымыть будет иметь нормальный вид т.к эксплуатировался не долго. Сливной бачек не крепили, так и стоит в коробке на балконе. Если кому нужно - самовынос с 9 этажа 10 дома за "спасибо соседи". Он там у нас в корридоре стоит. (Бачек смогу отдать в нагрузку тому, кто будет забирать, только когда приеду на выходных или по предв. договоренности).
     
  14. SVY

    SVY Well-Known Member

    +100! Я думаю,что АКЦИЙ добавится со сдачей -вселение второй очереди... Присоединяюсь к просьбе довести до ума уже сданные объекты и включить фильтр для воды ))) :)
     
    NaliVadik, VLD, Макс и 2 другим нравится это.
  15. TarazeG

    TarazeG Member

    можливо ідеального будівництва не буває але розмова іде не про це, розмова іде про взяті на себе зобов'язання і принципи вирішення проблем, на форумі особисто я починаю діставати "скелетів" коли розумію що проблема не вирішується і мої звернення нехтують. наразі саме така ситуація.
     
    SVY нравится это.
  16. Макс

    Макс Well-Known Member

    Я тоже не пойму о каких АКЦИЯХ идет речь. На форуме пишут люди которые купили квартиры в комплексе и многие из них уже живут и ежедневно сталкиваются с проблемами.
    Я помню когда в прошлом году в мае, на первичном осмотре квартиры нам говорили, что стены в подъезде покрасят осенью. Осень прошла и уже следующая приближается, а стены так и не покрашены.
    Когда будут покрашены стены в подъезде?
    Да, вторую очередь заканчивают ударными темпами, и при этом в обещанные сроки уже не вложились. Когда в прошлом году в апреле мы покупали квартиру, степень готовности была намного больше чем сейчас во второй. Везде была заливка полов, были установлены радиаторы (не везде), в квартирах уже устанавливали входные двери, на лестнице укладывали плитку, подъезд - уже был уложен плиткой и двери стояли и тд. При этом первая очередь по документам должна быть сдана в марте 2012, а реально сдали в июне-июле и ключи мы получали в июле-августе.
    Вторая очередь, а Вас уже приглашали на первычный осмотр квартиры для выявления и устранения недостатков?
     
    Василий Иванович и SVY нравится это.
  17. DNK

    DNK Active Member

    о каком осмотре может идти речь, если всего того, что Вы перечислили - у нас нет. кто хочет приезжает, тем показывают. при том, с такими "дизайнерскими" трубами.
    а по телефону от отдела продаж сплошное ВРАНЬЕ.
     
  18. Ещё нечего наверное приглашать-дом будут сдавать в августе,ещё куча работы!Ключи скорее всего к новому году-судя по первой очереди.Ремонт весной!Но официального ответа нет,это мои домыслы!Первая очередь очень спешили,а во второй все спокойненько ждут и надеются что все будет ок!Ведь домики растут и работы продвигаются!
     
  19. ALEKS-ALEKS

    ALEKS-ALEKS Member


    Доброго дня всім сусідам.

    Анна К- мене цікавить ваша пропозиція на рахунок унітаза. Як з вами можна зв’язатися ?
    Моя ел. пошта: bux@etna.kiev.ua.

    Дом 5/1, 6 поверх.
     
  20. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    ALEKS-ALEKS, вынуждена Вас расстроить. Уже забрали.
     

Поделиться этой страницей