Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    договорились!
     
  2. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    НЕ переживай дуже. Майстри спокійно собі зберуть з палети, за яку можна на будівництві домовитись.

    П.С. Будеш в наших краєх - маякни або зайди - є розмова.
     
  3. Lelya

    Lelya Active Member

    Если этот козлик найдет себе хозяина - заберите наш :) стоит у нас пока в квартире, но как только скажите - сразу выставим его на лестничную площадку или если по времени совпадет можно и из квартиры забрать - Боголюбова 6, подъезд 1 :)
     
  4. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    так, Ленуся, не конкурируй! ;)
     
    Lelya нравится это.
  5. Lelya

    Lelya Active Member

    Я ж только очередь занимаю ;))))
     
    Татьяна1971 нравится это.
  6. sFiFt

    sFiFt Member

    Если уж начали занимать "очередь", то я тоже, если кому нужно, готов пару козлов отдать.
     
  7. Алён

    Алён Active Member

    Соседи давайте наведём порядок в нашем приват банке, зашла на этой неделе в наше отделение поменять деньги, но мне отказали, так как не было карточки приват банка, позвонила к ним на гарячую линию на что ответили :"При совершении валютообменной операции сотрудникам отделения запрещено отказывать в обслуживании." В итоге написала жалобу, обещали разобраться
     
    SunGirl и Mishanya нравится это.
  8. m03geek

    m03geek Active Member

    Да в основном дело в том, что их "софт", с помощью которого они вбивают ваши данные при совершении обмена, написан криво и они не могут распечатать чек и т.п. И это происходит не только в одном отделении, а почти во всех, сам с этим сталкивался. Усложняет ситуацию еще и то, что там сидят кассиры неопытные, которых окошко с алертом приводит в ступор.
     
  9. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Або просто треба виконати план по випуску карточок= приведення нових клієнтів.
     
    Butterfly22 нравится это.
  10. 4olega

    4olega Member

    Получается, как в супермаркете: заберете козлик с 5-го этажа, и в "навесок" получите еще один с 7-го :) (2-й подъезд)
     
  11. Mishanya

    Mishanya Well-Known Member

    m03geek, я тоже сталкивался с "непрофессионализмом" сотрудников нашего отделения Приват банка. Хотя в отделении на Фрунзе и Гната Юры, где я часто совершаю подобные "телодвижения" никаких вопросов с картами, чеками и программами никогда не возникало
     
  12. Ihtiandr

    Ihtiandr Well-Known Member

    На Шулявке вчера снова горело утепление дома новостроя.... и как тушить на верхних этажах...
    Но опять же, опасен не огонь... а ядовитое отравление продуктами горения этого пенопласта, в слизистых легких и глазного яблока образуется кислота, разъедает слизистую как последствие - дезориентация в пространстве, смертельное удушье...
    Главное альтернатив нету.. все новостройки утепляют самым дешевым материалом

    http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/Proklyatyy-dom-na-SHulyavke-vygorel-do-21-etazha-439334.html

    Возвращаемся к вопрос:
    https://novakvartira.com.ua/forum/threads/130/page-672#post-102067
     

    Вложения:

  13. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Mishanya, по моєму тут все просто. План. Хто в них буде добровільно відкривати карточки? підприємств поряд особливо нема - відповідно зарплатні проекти не будуть відкривати. а плани зверху ставлять по збільшенню клієнтів.
     
  14. Mishanya

    Mishanya Well-Known Member

    А им разве не важно какой оборот платежей проходит через их отделение? Я думаю если б пол городка оплачивало отдельные услуги через их отделение и пользовалось их терминалом - это был бы не плохой результат для них. Но с таким сервисом идти не хочется, хотя и находятся в 2 шагах от лифта:)
     
    Butterfly22 нравится это.
  15. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Mishanya, так вони думають, що в них монополія і всерівно прийдуть. А так ще й карточки оформлять. Якщо реально щось добиватись- то треба писати їхньому начальству скарги з вимогою дати письмову відповідь і в Нац. банк - як регулятор діялності всіх банків країни.
    "без бумажки ты ...." - Опробувано не недобросовістному виробнику меблів і страхлвій клмпанії. Після письмових запитів все вирішувалось за 2-3 дні.
     
  16. Пирог

    Пирог Member

    Саня, ну не все страховые такие!
     
  17. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Не кажу про всіх. Просто знайомим тянули з виплатою страховки. Дозвонитись можна було тільки к оператору - не преключали ні на менеджера якогось, ні на начальника ніякого. Пройшли строки, передбачені законодавством. Я порадив листа віднести в офіс. Написали, віднесли .І не дивлячись на те, що це було між Новим роком і Різдвом - через три дня кошти вже були на рахунку. А до того тупо звонили в кол-центр і їм казали - очікуйте , документи віддано на оплату. А аварія була ще в серпні-вересні десь.
     
  18. Sway

    Sway Active Member


    А какая была страховая? если не секрет))))) а то мы тоже ждем выплату от страховой, и скоро положенные по закону 90 дней с момента ДТП пройдут, а мы все ждем))))))))
     
  19. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Не помню. Можливо Оранта. Але пофіг яка страхова. В будь яку напишете - відразу вирішиться. Законом передбачено, якщо страховна не виплачую без поважних причин - скаржитесб в МТСБУ і вони мають вам виплатити, а потім вибивати бабки зі страховою, плюс штарфи за порушення.
     
  20. Антошка

    Антошка Moderator

    в "регуляторе деятельности" сидит сонная баба и вяло отвечает - "ваше звернення прийнято". На мой вопрос, как будете разбираться, какие меры принимать, был получен невнятный ответ, что формально просто зафиксировано обращение с темой "неверные, по мнению клиента, действия банка". Естественно, никакой обратной связи я не получила. Так что НБУ - с натяжкой можно назвать регулятором.
     

Поделиться этой страницей