ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. POGODA

    POGODA Member

    похоже на спланированную акцию....
     
  2. Zara

    Zara Active Member

    Есть решение правительства о том, чтобы коммунальщики заключали прямые договоры с потребителями их услуг, посредники - только с добровольного согласия потребителей, а здесь - принудительное получилось.Нарушение. И это незаконное средство влияния на жильцов.
     
  3. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Заранее прошу прощение за может быть глупый вопрос (я не юрист) - Решения правительства являются обязательными к исполнению или они носят скорее рекомендательный характер?
    В моём понимании такие вещи должны быть прописаны законодательно и этот запрет должен быть отражён в Уставе предприятия, котое может быть посредником. Т.е. оно не может заниматься такой хозяйственной деятельностью.
    А если прописано в Уставе такой вид деятельности то всё в рамках закона касательно продажи нам воды.
     
  4. Zara

    Zara Active Member

    Я написала, что это - незаконное средство влияния.
    Посредники могут, но не с коммунальщиками. И только Вы ДОБРОВОЛЬНО можете поручить им. И точно так же имеете право отказаться от посредника, потому что наличие посредника затрудняет потребителю реализацию его прав.
     
  5. POGODA

    POGODA Member

    А ОК «ТКЦМ «Софіївка» - такого кооператива в Вишневом нет. Видимо, это детище сильрады или застройщиков.
     
  6. Соседи!!! Я еще не вселилась, но уже в панике! Договор не тот, вода желтая, батареи холодные, полы в подъезде не моют... Даже лампочку нужно самостоятельно вкручивать??!!!! Да чё за фигня такая?