ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. POGODA

    POGODA Member

    похоже на спланированную акцию....
     
  2. Zara

    Zara Active Member

    Есть решение правительства о том, чтобы коммунальщики заключали прямые договоры с потребителями их услуг, посредники - только с добровольного согласия потребителей, а здесь - принудительное получилось.Нарушение. И это незаконное средство влияния на жильцов.
     
  3. Vikentich

    Vikentich Active Member

    Заранее прошу прощение за может быть глупый вопрос (я не юрист) - Решения правительства являются обязательными к исполнению или они носят скорее рекомендательный характер?
    В моём понимании такие вещи должны быть прописаны законодательно и этот запрет должен быть отражён в Уставе предприятия, котое может быть посредником. Т.е. оно не может заниматься такой хозяйственной деятельностью.
    А если прописано в Уставе такой вид деятельности то всё в рамках закона касательно продажи нам воды.
     
  4. Zara

    Zara Active Member

    Я написала, что это - незаконное средство влияния.
    Посредники могут, но не с коммунальщиками. И только Вы ДОБРОВОЛЬНО можете поручить им. И точно так же имеете право отказаться от посредника, потому что наличие посредника затрудняет потребителю реализацию его прав.
     
  5. POGODA

    POGODA Member

    А ОК «ТКЦМ «Софіївка» - такого кооператива в Вишневом нет. Видимо, это детище сильрады или застройщиков.
     
  6. Соседи!!! Я еще не вселилась, но уже в панике! Договор не тот, вода желтая, батареи холодные, полы в подъезде не моют... Даже лампочку нужно самостоятельно вкручивать??!!!! Да чё за фигня такая?

    Просьба к тем кто уже живет в доме, дайте объективную оценку работе ЖЕКа. Решаются ли как-то проблемы (они есть везде, вопрос только в том как на них реагирует ЖЕК). Будут ли как-то облагорожены подъезды? Поднимался ли вопрос с найме консьержей? Существует ли в природе какая-то инициативная группа, которая ведет диалог с ЖЕКом?

    Буду признательна за ответы. Уж очень хочется жить в уютном доме:)
     
  7. POGODA

    POGODA Member


    консьержи? еще ремонты дооолго удут делаться. а пока в подъездах домофоны. сначала все хотели видеодомофоны, но пока обычные. Группы, по ходу, нет. каждый сам за себя. ЖЭКовские работники умело ведут разговоры: вроде и поговорили с ними, а в итоге ничего не прояснили.
     
  8. Хм... Пока мы конкретно не будем понимать какой перечень услуг и в каком обьеме должен оказывать нам ЖЕК, не будет никакого толку. Мы уже полгода оплачиваем коммунальные услуги, но я совершенно не понимаю на что идут деньги. ЖЕК должен проводить какую-то отчетность, например ежемесячно (Какие были проведены работы по благоустройству, как часто вывозили мусор, убирали подъезд и лестничные клетки и т.п.). А у нас все как-то мутно получается. Во всяком случае так кажется со стороны. Меня всю зиму безумно смущал холодный подъезд (2 секция) и это при том что мы ежемесячно платили за его обогрев.
    Возможно кто-то из жильцов уже выяснял эти вопросы?
     
  9. POGODA

    POGODA Member

    в ЖЭК надо ходить коллективно! это моё мнениеdergite men9 7-ro
     
  10. Moxito

    Moxito Well-Known Member

    +1
     
  11. маша32

    маша32 Well-Known Member

    Всем привет.Вчера по квартирам ходил мужчина.предлагал продлить гарайное обслуживание котла на год за 300 грн.А все уже это сделали?или это только мы остались?Сомневаюсь делать это или нет.за год что прошел обращались несколько раз и нам "чинили"его в телефонном режиме.советую-залезьте туда посмотрите там-то .сделайте меньше напор воды и т.д.Никто ни разу не пришел.я не знаю по гарантии должны они его хотя бы почистить за год или что там с ним делают еще.
     
  12. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    В нас за рік платим (точно не пам"ятаю скільки) - так два рази приходять чистити. Коли пройшло пів року від запуску - то самі позвонили і домовились про час візиту. Прийшли. Відкрили - почистили. Які були зауваження - все піднастроїли.
     
  13. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Добрый день соседи. Подскажите как у вас обстоят дела с напряжением в электросети? Живу недавно и практически каждую ночь автомат по предельным напряжениям отключает электричество т.к. напряжение в сети возрастает выше 250 вольт. В течении нескольких дней наблюдаю и ниже 235 вольт я напряжения не видел. Как известно высокое напряжение далеко не благоприятно сказывается на электроприборах. Кто-то обращался по этому поводу в ЖЭК или Киевэнерго?
     
  14. Vikentich

    Vikentich Active Member

    У меня только один раз сработало реле напряжения зафиксировав 252 В.
     
  15. маша32

    маша32 Well-Known Member

    а сегодня позвонила.говорю вы хотя бы за год пришли почистили его.а они-платите деньги продлевайте гарантию придем почистим
     
  16. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Ну в нас наперед платили. і вони вже раз приходили. слідующий раз аж восени. Може варто спитати, а за що ви платили перший раз?
     
  17. маша32

    маша32 Well-Known Member

    спрошу завтра.должен придти.муж сказал что если продлим гарантию на год будут они к нам ходить как на работу)
     
  18. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Обратился в наш ЖЭК по поводу высокого напряжения. Они честно приняли заявку. Через 30 мин появился наш ЖЭКовский электрик посмотрел на напряжение спросил есть ли у меня договор с Киевэнерго и сказал - звоните в Киевэнерго. Оказывается все щитки на этажах опечатаны ими и трансформаторная тоже. Т.е. по любым проблемам с электричеством (конечно не считая мелких типа заменить лампочку и т.п.) в ЖЭК можно не обращаться.
     
  19. да уж... такими темпами и до нашего доберутся скоро...)
     

Поделиться этой страницей