ЖК Молодежный городок, Крюковщина, ул. Одесская

Тема в разделе "ЖК Молодежный городок", создана пользователем Alenka 21, 8 апр 2012.

  1. zver_SICH

    zver_SICH Moderator

    Серджио - ну хватит гнать, кстати, это оооочееень широкая практика. Моя девушка на прошлой работе похожим занималась.
    Агент - в теме уже уже писали про контракт и изменения к нему. У меня было немного правок... но я не юрист. Спроси Емеральдмур, если он конечно не подставной;).
     
  2. Emeraldmur

    Emeraldmur Active Member

    Здравствуйте.. Юрист у меня жена, так что по этим вопросам она у нас. Предварительные договора на ВСЕХ объектах подобного рода не идеальны. Но скажу Вам так - договор у этого застройщика на данный момент наиболее открытый и прозрачный. Правок мы не вносили никаких кардинальных. Мы просто очень детально обсудили спорные вопросы некоторых пунктов договора. Если капнуть глубже, то даже договор, в котором были бы прописаны самые жесткие санкции к застройщику не защитили бы Вас в случае возникновения сложностей. Как мы уже писали - этот договор дает гарантии 50/50.. Но то, что видно по факту на объекте за 2 месяца, что мы являемся инвесторами, показывает, что процесс движется 7ми мильными шагами.
    Пы.сы. Обсудить мы можем. Что Вам для этого надо?


    Я оставляю свой номер соседям по запросу.. но я консультант по ремонту и строительству..:build:


    zver_SICH, я подставной... дааа, я такой.. Вы меня разве на камерах на объекте в каске не видели.. это ж я бетон мешаю вручную там))
     
    Kievlyanka нравится это.
  3. zver_SICH

    zver_SICH Moderator

    Да шутил я, шутил:beer:;)
     
  4. Emeraldmur

    Emeraldmur Active Member

    :Dтак а я че, я как все))
     
  5. zver_SICH

    zver_SICH Moderator

    :p
    Прикольный сайт у застройщика - изменяется в зависимости от времени суток.
     
  6. Emeraldmur

    Emeraldmur Active Member