Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. Жасмин

    Жасмин Member

    Это проблема, по всей вероятности, всего дома. Она была и осенью, но тогда было мало заселенных квартир. У нас на протяжении дня 240 (+/-), ну а после 22.00-23.00 постепенно растет до 250. Надо обращаться для начала в ЖЕК, ведь электросеть нашего дома у них на балансе...
     
  2. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Лерунька, спасибо тебе за организацию и за руководство процессом! Вместе мы - СИЛА!!!:super:
     
  3. Жасмин

    Жасмин Member

    Кстати, я сегодня написала обращение на сайте Облэнерго по поводу нашей проблемы, посмотрим, когда и что ответят. Но если бы все написали, может, реакция с их стороны была бы более оперативной.
     
  4. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    я думаю что причина в котлах все масово их выключили и энергия так и прет ! я не электрик поэтому возможно ересь несу)))
     
  5. hardware

    hardware Member

    все правельно, так воно і є
     
    Dmitry и Andrauzen нравится это.
  6. Жасмин

    Жасмин Member

    Только вот зимой с включенными котлами у нас тоже не совсем 220 было, а где-то так 240-242 ночью, да и днем не помню, чтобы ниже 230 снижалось. Так что все-таки напряжение - это проблема и количество заселенных квартир ситуацию не изменило, все аналогично осени.
     
  7. greench

    greench Well-Known Member

    Та сколько там тот котел потребляет.
     
  8. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    на многих приборах написано 220-250 так что думаю не критично!


    когда греет воду нормально а учитывая что таких котлов весь городок ....
     
  9. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Народ, а ніхто не припускає, що стабілізатор не правильно показує? особливо всякі там "китайсько-епіцентровські"?

    В мене зараз стабілізатор вхідну напругу в 232 Вольта показує.