«Строительный бум последних лет привел к тому, что на рынке появилось очень много неизвестных компаний, новичков рынка без опыта в реализации строительных проектов, — рассказывает Лика Спиваковская. — Многие эксперты уже высказывали свои опасения касательно того, что на первичном рынке на сегодняшний день как никогда высока вероятность появления новых строительных афер на подобие «Элита-центра». Поэтому одной из задач, которую ставит перед собой наш Конкурс, — это максимально объективно исследовать первичный рынок, качество, объемы и репутацию компаний-застройщиков».
Из более чем 90 участников рынка оргкомитетом Конкурса были отобраны лишь несколько компаний, которые по праву могут считаться лидерами рынка.
Оценивались, прежде всего, объемы строительства, комфортность новостроек, уровень качества используемых материалов и технологий, принцип отношения застройщика к конечным потребителям, например, вклад компании в создание полноценной инфраструктуры будущего жилого комплекса, рекреационных зон, территорий досуга для будущих его жителей.
«Мы оценивали те компании, которые, несмотря на различные витки кризиса в нашей стране, ни на день не останавливали строительство» — говорит Лика.
«Победители Конкурса «Бренд Года» в сфере недвижимости по праву соответствуют критериям нашего исследования. Хочу отметить, что имена лауреатов никого не удивили, они у всех на слуху. Так, например, компания «Интергал-Буд» в третий раз стала победителем в Конкурсе «Бренд года» в категории «Лидер по объемам строительства» в номинации Безупречная репутация. По сути, мы взяли на себя ответственность перед потенциальными покупателями жилья за то, каким компаниям были присуждены победы в Конкурсе. Но вместе с тем мы стремимся помочь с выбором надежной, стабильной компании, компании с отличной репутацией».
Справка о Конкурсе «Бренд Года»
Всеукраинский Конкурс – рейтинг «Бренд Года» основан в 2000 году.
В 2001 году Конкурс получил поддержку Кабинета Министров Украины и Совета предпринимателей Украины.
Оценка брендов базируется на основании исследований, где обрабатываются данные о Бренде по пяти базисным компонентам: степень известности бренда (Brand Awareness); лояльность к бренду (Brand Loyalty); соответствие бренда (Brand Relevance); идентификация бренда (Brand Identity); присутствие бренда (Brand Presence).
На основании полученной информации проводится всеукраинское голосование в основных категориях товаров и услуг посредством заполнения электронных анкет и проведения электронных голосований, в которых принимают участие непосредственно потребители.
Материал взят: http://starlife.com.ua