Про Жеки (винесено як оффтоп з інших тем)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Svetlyachok, 5 июл 2011.

  1. Svetlyachok

    Svetlyachok Moderator

    Ох, знаете, посмотрела я из окна на стоящие под моими окнами мусорные контейнеры и подумала, что важно не только то, как застройщик строит, но и то, как ЖЭК потом управляет. На ЖЭК Журбы - на одном только форуме 8 страниц сплошных жалоб и скандалов, а на ЖЭК Мартынова - ни одной. Мало того, они и по субботам работают, а у нас только по будням, и то - "приемные часы" все реже и реже. Ну а ситуация с мусорниками, простите, для меня стала последней каплей. Ведь Мартынова тоже обязали убрать их баки с дороги, но они их не под окна людям поставили! А наши сделали так, как им выгодно, и все тут. Так что, помните - дом строится быстро, и пока Вас там нет, а жить Вам потом все время при ЖЭКе, и дай Бог, чтобы жить, а не уживаться.
     
    Lana, Hali-gali и mark нравится это.
  2. Dmitry

    Dmitry Administrator Команда форума

    А десь хтось таке робить?=) Я ще не чув, щоб таке десь було))) В Журби "по уставу" таке положено?)))))))
     
  3. Svetlyachok

    Svetlyachok Moderator

    Влажная уборка указана в договоре, люди за нее платят. И если бы дело было только в уборке... Дим, ты просто еще не сталкивался.
     
  4. Jetex

    Jetex Active Member

    я вам сочуствую, надеюсь у Мартынова будет лучше ЖЕК работать...
     
  5. Andriy

    Andriy Well-Known Member

    А чому ви не створите ОСББ, якщо таке погане обслуговування? Можна ж потім заключити договір на обслуговування з тим же таки ЖЕКом Мартинова.
     
  6. Dmitry

    Dmitry Administrator Команда форума

    а там хіба ще нема ЖЕКу?
     
  7. Arien

    Arien Well-Known Member

    Судячи з того, що тут пишуть, є, і працює значно краще, ніж у Журби.
     
  8. Jetex

    Jetex Active Member

    Есть, я имел в виду себя, я только делаю ремонт и еще не переехал, поэтому не имею пока своего мнения о работе ЖЕКа Мартынова... но площадка для детей симпатичная и елочки радуют глаз на алейке :)
     
  9. FFGK

    FFGK Active Member

    Насколько я помню, по "уставу" не положенно - так что формально ЖЕК прав. Договор с ЖЕКом подписывала жена, ей этот пункт (отсутствие влажной уборки) - не понравился, но в офисе объяснили просто - не подпишите, ключи не получите. Спорить он не стала.
    Дмитрий, советую сделать как мои знакомые - просто пройдитесь по подъездам построенных домой, оцените благоустройство территории, поговорите с людьми. И все поймете сами. Несмотря на чуть большую цену они выбрали другого застройщика, так что теперь у Журбы -1, вернее -3 чел :)
     
  10. Dmitry

    Dmitry Administrator Команда форума

    В тому справа, що ходив!:) І всім, хто планує купувати квартиру в комплексі раджу піти і побачити всім особисто!! А ще можу запросити приїхати до нас в Київ походити по нашому "елітному" підїзду подивитися на вологі прибирання і сухі підмітання)))))))))

    Оффтоп. Пару тижнів тому ходили в гості до друзів, живуть в хрущовці, в одному з жилмасивів Києва, на 6-му поверсі. Так от, прийшлось затримувати дихання від заходу в під'їзд і пока не вийшли з ліфту (в який зайти не менш страшно). А таких будинків по Києву більшість!!!!!
    Враження від під'їздів у містечку у мене склалися позитивні: чисто, світло, підметено. На рахунок, чи проводиться вологе прибирання, не скажу, але пилюки на підвіконні не бачив (може не звернув увагу, не виключаю).
     
  11. LeFeRe

    LeFeRe Well-Known Member

    Как бы ЖЕК не убирал, все рано найдется свинтус(ы) которые набросают окурков, выкинут почту из ящика под ноги, насыпят строительный мусор по лестнице итп, а уборка, к сожалению, не каждый день. Идеальный вариант с уборкой - это только консьерж в подъезде. Меня например у Журбы подъезд устраивает. А вот что не нравиться в общем в городке - так обилие детских площадок - куда деваться детям постарше которым горки уже не интересны - непонятно. И взрослым тоже - лавочки, опять же только на детских площадках - с мороженным и собачкой как то не присядешь.
     
  12. Jetex

    Jetex Active Member

    ПОДДЕРЖИВАЮ НА 10000000000000000%
     
    Таня и Vladimir нравится это.
  13. Kost

    Kost Member

    Народ, вы вобще до того как купить квартиру у того же Журбы где то жили? Я Лично 9 лет снимал квартиры по всему Киеву и прошел и крым и рим... Жил и в элитных домах и в хрущебах и везде были люди как довольны своим бытием так и максимально недовольные. Городок Журбы по сравнению с подавляющим большинством киевских домов и новостроек это рай. Тут тебе и новое жилье и парковки и работающий ЖЭК и нормальный подезд и вменяемые соседи.
    Почитал я тему и мне показалось что многие не понимают что они покупают. Люди мы не покупаем элитные квартиры с элитным сервисом. Да это добротное жилье за Киевом, но это не бизнес класс и сервис сответственно не бизнес класса.
    Хотите идеальный сервис, цветы и аквариумы в подъезде, швейцара при входе - обращайтесь в ЖЭК платите в три раза больше за жилье и я думаю все состоится.
    З.Ы. Купил квартиру у Журбы.
     
    Таня, Антошка и Vladimir нравится это.
  14. Hali-gali

    Hali-gali Active Member

    Народная "любовь" ещё не достигла необходимой точки кипения
     
  15. Andrey

    Andrey Active Member

    Есть и как оказалось "Работает"! Иногда туда захожу. Очень доволен работой. Правда иногда приходится подождать, но их тоже можно понять. Дома на балансе новые и много мелочей будет вылазить в течении нескольких лет. Это нормально. Главное результат!!!
     
  16. FFGK

    FFGK Active Member

    Как правильно ответил "Hali-gali":
    Шутка. Ну на самом деле не все так просто. Во первых ЖЕК все такие работает, и основную работу делает. С директором ЖЕКа я общался несколько раз - вроде бы относиться с пониманием. Но по состоянию дел - похоже что у них не хватает ресурсов (не денег, а именно людей) или инициативы. Скорее всего второго. Фиг с этой уборкой - например, часть своего этажа мы с женой помыли сами - теперь меньше грязи несем в квартиру. Думаю, на каждом этаже найдутся такие же не безразличные. Люди сделают ремонты, гастарбайтеры съедут - мусора будет меньше. Но вот облагораживания и какого-то развития территории не хватает.
    Далее ЖЕК считает все дома (лестничные клетки, подвалы) и придомовую территорию своей - т.е. слабо себе представлю как ЖЕК за бесплатно отдаст все это на баланс ОСББ. В свое время у застройщика была идея продавать придомовую территорию под именные парковки. Далее, всем известно, какая ситуация с домофонами, альтернативными провайдерами интернета, кабельным. В общем тут понятно.
    В третьих - это хоть не большой, но стабильный бизнес.
     
  17. FFGK

    FFGK Active Member

    Если упростить то получается - "я 9-ь лет жил в совке, и меня все устраивало, так что могу так жить и дальше". К чему это? Я тоже видел вымытые и покрашенные хрущёвки, со цветами на подоконниках в подъездах и даже детским уголком, и загаженные подъезды новостроек с засцаными лифтами. Вопрос не в том, сколько стоят квартиры и услуги. А в том, насколько это не безразлично и жильцам и ЖЕКу. Жильцы - это отдельная тема. Всегда найдутся свинусы которые разбросают рекламки из ящиков, поотбивают стены занося мебель или стройматериалы, или будут бросать бычки под ноги. Надеюсь, большинству придет осознание, что это уже не съемная квартира, и твой дом начинается с подъезда.
    Но вот ЖЕК - таки да, попросту не дорабатывает то, что они обязаны делать. Это и вызывает некоторое возмущение у жильцов. Если той цены, что мы платим не достаточно, ОК, пусть повышает тариф. Но только вот почему за те же деньги у конкурента дела с обслуживанием и облагораживанием намного лучше?
     
    Svetlyachok нравится это.
  18. ЖЕК_оселя

    ЖЕК_оселя Active Member

    FFGK , что конкретно не дорабатывает ЖЕК? Все отношения между жителем и П.П."ЖЕК"Оселя" прописаны в договоре, если есть какие-то невыполнение обязательств со стороны ЖЕКа, подскажите, любой подсказке только рады, но огульно обвинять "не доробатывает" давайте не будем.
    Да, я не говорю, что всё ОК, но и не так уж и плохо, как некоторые на форуме пишут. В городке чисто, дорги ремонтируются, зимой снег убран, вода есть, свет есть, мусор вывозят 6 раз в неделю, освещение везде горит, за всё это тариф меньше Киевкого , и всеравно не так.
    А как? У кого есть опыт ведения такого хозяйства, подскажите.
     
  19. mark

    mark Member

    У Мартынова в подъездах расклеели график уборки....из него вытекает что в неделю подъезд убирается 2 раза: 1 раз влажная и 1 раз сухая :):):). Так они и убирают.А мусор он всегда где идет отделка....чем меньше квартир делают ремонт тем чище.
     
  20. FFGK

    FFGK Active Member

    Попробую объяснить что имею ввиду. Формально вы правы, и об этом я писал ранее в некоторых своих постах:
    Поэтому отмечу еще раз - все что ПРОПИСАНО в ДОГОВОРЕ, в целом ЖЕК ДЕЛАЕТ. Но, во первых, не все то, что прописано в договоре, достаточно для комфортного проживания, и даже не всегда делается вовремя или в полном объеме. По этому некоторая неудовлетворенность работой ЖЕКа у людей есть, возможно отчасти вызванная БОЛЬШИМ ОЖИДАНИЕМ объема услуг, чем ОПРЕДЕЛИЛ для себя ЖЕК. Может я не корректно выразился, когда написал "не дорабатывает", поэтому приведу несколько примеров, что имелось ввиду с точки зрения жильца:
    > Уборка. Только сухой уборки явно недостаточно. Отсутствие влажной уборки привело к тому, что грязь уже настолько въелась, что теми опилками, которыми вы подметаете, бороться с ней уже бесполезно, становиться только хуже - она забиваться в щели и размазывается по коридору. Поэтому даже подметенный подъезд выглядит грязным. Кроме пола есть еще и стены - в каком они состоянии, вы думаю видели. Но стены никто ни разу даже не протер, так как это не по договору. Уборка не всегда по графику - в прошлом месяце у нас не убиралось более 2-х недель. Как объяснила диспетчер - это просто уборщик был в отпуске. Жена мыла коридор сама, так как надоело носить грязь в квартиру.
    > Освещение. Наружное освещение дома №6 начали делать только сейчас, спустя 8-ь месяцев как мы по сути его начали оплачивать. И то ограничились двумя фонарями - вы на нас экономите? Осенью-зимой, пока не подсветили соседний 14-й дом, некоторые мамаши с маленькими детьми вообще боялись выходить гулять вечером. К тому же, сейчас, внутренее освещение корридора выключаеться/включаеться после 8-и часов утра/вечера, что неудобно, так как в коридоре достаточно темно даже днем.
    > Аналогично до недавних пор было с урнами - дал ребенку на улице банан, и ходишь с кожурой в руках не зная куда ее деть. А будут ли лавочки хотя бы возле импровезированой песочницы домов 6/14? Или мамашам переминаться с ноги на ногу часик второй пока дитя с пасочками ковыряеться?
    > Благоустройство территории. После прошлогоднего субботника с посадки деревьев, в котором мы приняли участие с большим удовольствием, дело особо не продвинулось. Посаженные деревья успешно зарастают сорником. Обещанного Сергеем Подходутным частичного снятия асфальта и устройства клумб нет. Не очень приятно жить в сплошных асфальтовых джунглях. К стати, жильцам ваши продавцы много чего обещали, поэтому все эти ожидания теперь отчасти лежат и на вас.
    > Со стабильностью электро/водобеспечения тоже не все порядке. Но тут вы скорее всего не при чем. Но прошлой недели были скачки напряжения - на пару секунд пропадало электричество, компьютер постоянно уходил на перезагрузку. В на этих выходных - пару раз отключали воду, из-за чего "жестко зависла" стиралка - не хотела ни набирать воду ни отдавать белье.
    > График работы. Если кратко, то сейчас это "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Из всех приемных дней/часов реально нужен только один - суббота, первая половина дня, два раза в месяц. Все. Тогда вы вместе жильцом сможете наконец-то посмотреть, куда деть эти контейнеры, понюхать воняют они ли нет, а не ссориться тут на форуме. Это никому не нужно, и в первую очередь вам.
    > Есть и прочие мелочи, которые тоже не по договору, но решения которых от вас ожидают жильцы. У каждого свои, а где-то и общие. Прошлой зимой было очень скользко на крыльце подъезда. Жильцы вас попросили установить резиновые коврики, а вы отписались что-то вроде "ЖЕК - не мамочка", и решение этой проблемы в договор не входит и предложили решать самим. Было как-то неприятно. Но все же коврики появились, и тут вам большой плюс и жильцы с благодарностью отписались здесь на форуме.
    > Так же, невольно мы сравниваем вас с конкурентом, где дела по благоустройству обстоят немного лучше. Лично мне было немного обидно слушать доводы знакомых почему они отдали предпочтение другому застройщику.
     

Поделиться этой страницей